От малого бизнеса до международных компаний. На примере клиентов рассказываем о результатах использования решений Passteam.
Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.
ROMI
Сэкономили за 8 месяцев, заменив смс на пуши
Неклассический формат программы лояльности
Клиенты, которые следят за накоплением баллов в Jay Project и их сгоранием — на 60% чаще совершают визит и планируют его заранее, чем клиенты без карт.
87% клиентов установили карты лояльности в телефоны.
Как краснодарская сеть салонов красоты увеличила средний чек на 25%
Как краснодарская джелатерия увеличила возвращаемость и средний чек гостей с помощью удобной программы лояльности.
Как сеть игровых комнат для детей популяризировала свою программу лояльности
Как киевский барбершоп увеличил возвращаемость клиентов на 30%
Как экономить на коммуникации и сделать программу лояльности удобной и понятной для клиентов
Как питерские студии красоты увеличили возвращаемость и средний чек клиентов всего за 3 месяца
85% гостей установили карты лояльности в телефоны.
66% клиентов — участники программы лояльности, а их средний чек вырос на 18%
Как увеличить возвращаемость клиентов на 25% и снизить стоимость коммуникации с ними
Программа лояльности, подчёркивающая статус
Клиенты Соль с картами лояльности записываются на 55% чаще. Читайте, как в барбершопе переосмыслили программу лояльности и экономят по 30 000 в год на СМС
«Собака сгрызла пластиковую карту» или как сеть салонов красоты для животных увеличила вовлечённость клиентов в программу лояльности до 90%
Современное решение лояльности для современного формата кофейни
Как небольшая стойка с кофе привлекла 50 новых клиентов за 2 недели
Как студия депиляции подняла возвращаемость клиентов на 15%
Как виртуальные карты позволили повысить стоимость услуг в барбершопе
Как студия красоты из Евпатории добилась вовлечённости клиентов с помощью push-рассылки
Как один из ведущих российских производителей одежды увеличил использование карт лояльности на 57%
Как московская студия маникюра нашла решение по замене бумажных носителей
Кейс якутского салона красоты, внедрившего виртуальные карты лояльности
Как салон ногтевого сервиса повысил конверсию установок виртуальных карт лояльности на 58.29%
Кейс внедрения системы для парикмахерской
Кейс внедрения системы для упрощения процесса шоппинга в международный женский журнал
Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня
Кейс внедрения системы для гастрономического бара.
Как сеть салонов красоты из Санкт-Петербурга экономит на СМС более 30 000₽ в год
Кейс внедрения системы для российской сети аптек
Кейс внедрения системы для строительной компании
Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда
Кейс внедрения системы для программы поддержки пациентов "Карта Здоровья"
Кейс внедрения системы в развивающуюся программу лояльности для федерального DIY-ритейлера
Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности для магазина электроники
Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа
Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.
ROMI
Сэкономили за 8 месяцев, заменив смс на пуши
Как сеть игровых комнат для детей популяризировала свою программу лояльности
Программа лояльности, подчёркивающая статус
Как один из ведущих российских производителей одежды увеличил использование карт лояльности на 57%
Кейс внедрения системы для упрощения процесса шоппинга в международный женский журнал
Кейс внедрения системы для российской сети аптек
Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда
Кейс внедрения системы для программы поддержки пациентов "Карта Здоровья"
Кейс внедрения системы в развивающуюся программу лояльности для федерального DIY-ритейлера
Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности для магазина электроники
87% клиентов установили карты лояльности в телефоны.
Рост вовлеченности гостей в ПЛ
Возвращаемость клиентов
Как краснодарская джелатерия увеличила возвращаемость и средний чек гостей с помощью удобной программы лояльности.
85% гостей установили карты лояльности в телефоны.
Как увеличить возвращаемость клиентов на 25% и снизить стоимость коммуникации с ними
Современное решение лояльности для современного формата кофейни
Как небольшая стойка с кофе привлекла 50 новых клиентов за 2 недели
Кейс внедрения системы для гастрономического бара.
Клиенты, которые следят за накоплением баллов в Jay Project и их сгоранием — на 60% чаще совершают визит и планируют его заранее, чем клиенты без карт.
Возвращаемость клиентов
Экономия на СМС в год
Как краснодарская сеть салонов красоты увеличила средний чек на 25%
Как киевский барбершоп увеличил возвращаемость клиентов на 30%
Как экономить на коммуникации и сделать программу лояльности удобной и понятной для клиентов
Как питерские студии красоты увеличили возвращаемость и средний чек клиентов всего за 3 месяца
66% клиентов — участники программы лояльности, а их средний чек вырос на 18%
Клиенты Соль с картами лояльности записываются на 55% чаще. Читайте, как в барбершопе переосмыслили программу лояльности и экономят по 30 000 в год на СМС
«Собака сгрызла пластиковую карту» или как сеть салонов красоты для животных увеличила вовлечённость клиентов в программу лояльности до 90%
Как студия депиляции подняла возвращаемость клиентов на 15%
Как виртуальные карты позволили повысить стоимость услуг в барбершопе
Как студия красоты из Евпатории добилась вовлечённости клиентов с помощью push-рассылки
Как московская студия маникюра нашла решение по замене бумажных носителей
Кейс якутского салона красоты, внедрившего виртуальные карты лояльности
Как салон ногтевого сервиса повысил конверсию установок виртуальных карт лояльности на 58.29%
Кейс внедрения системы для парикмахерской
Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня
Как сеть салонов красоты из Санкт-Петербурга экономит на СМС более 30 000₽ в год
Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа