A101
Один из крупнейших девелоперов Москвы А101 используют дополнительный канал коммуникации – пуш-уведомления для коммуникации с жителями районов "А101", которые являются участниками программы лояльности.
Читать кейс
Автоматизируйте коммуникацию на каждом шаге клиентского пути. Отравляйте рассылки и специальные предложения по сегментам, анализируйте результаты и увеличивайте ROI.
Заказать консультациюРабота с клиентской базой позволяет увеличить выручку на 25%. Passteam помогает собрать контакты ваших клиентов с помощью кастомизируемой онлайн-анкеты, хранит данные клиентов и историю взаимодействий, синхронизирует контакты с вашей POS или CRM.
Заказать демоТехнологии Passteam позволяют маркетологам с легкостью создавать динамические и статические сегменты на основе данных или поведении клиентов. Определяйте целевую аудитория, используя более 50 фильтров. Используйте предсозданные сегменты на основе rfm-анализа для персонализации с каждым клиентом, чтобы увеличивать ROI.
Настройте и запустите в несколько кликов автоматические рассылки в Passteam от приветственных цепочек для новых клиентов, поздравления с днем рождения до сложных сценариев с использованием нескольких триггеров и каналов для рассылок.
Заказать консультациюВзаимодействуйте с клиентами на их "территории". Отправляйте рассылки клиентам только по тем каналам, которые они используют и где конвертируются в покупку.
Узнайте, почему тысячи маркетологов используют платформу Passteam для привлечения клиентов и увеличения прибыли.
Объедините данные о клиенте из разных источников для построение единого профиля клиента и персонализированного взаимодействия через разные каналы.
Средний показатель ROI
Сэкономили компанииза счет умных автоматизаций Passteam
Клиентской базы за 6 месяцев использования Passteam
От готовых интеграций и открытого API до комплексных решений – интегрируйте данные о клиенте с онлайн и офлайн источник
К списку интеграцийПрисоединяйтесь к A101, Самолет, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam