Недвижимость

А101

Кейс внедрения системы для строительной компании

Партнеров участников программы лояльности
10+
Запуск коалиционной программы лояльности
за 3 нед.
А101

Задачи:

  • Создать удобную программу лояльности для клиентов
  • Получить дополнительный канал коммуникации
  • Разместить все ссылки в одном месте «под рукой»

Решения:

  • Внедрили электронные карты Passteam для Apple Wallet и Google Pay
  • Настроили обмен данными между Passteam и 1С
  • Автоматизировали процесс выдачи карт новым клиентам

О компании

ГК «А101» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, созданный для реализации масштабного градостроительного проекта комплексного освоения территорий Новой Москвы. Уникальность концепции – в комбинации жилых комплексов с разным форматом недвижимости, индивидуальной архитектурой и ландшафтным окружением. Новые жилые комплексы выходят на рынок под брендом «А101». Холдинг ведёт историю с 1992 года.

По итогам 2016 года группа компаний «А101» вошла в тройку самых крупных застройщиков Новой Москвы, ТОП-5 застройщиков Москвы и в число двадцати крупнейших по России. Проекты «А101» аккредитованы в двадцати банках, компания стала золотым партнёром Сбербанка и Генеральным партнёром ВТБ24.

Программа лояльности

  • Доступность. Программа лояльности «А101.GIFT» распространяется на всех жителей районов «А101».
  • Привилегии. Особенность программы лояльности «А101.GIFT» заключается в предоставлении уникальных привилегий жителям районов А101 от самой компании и от её партнёров: знаковых магазинов и сервисов, находящихся рядом с домом. Пользуясь предложениями партнёров А101 - делать ремонт, переезжать и использовать другие услуги для обустройства дома становится выгоднее.
  • Условия использования 3-ми лицами. Бонусные карты являются персональными и не подлежат передаче другим лицам. Для получения скидок и привилегий необходимо предъявить Карту жителя или назвать номер карты в момент оплаты.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карт нацелен на информирование клиентов об актуальных предложениях от компании и её партнёров, а также на предоставление скидок на предлагаемые услуги, для этого были сформированы основные задачи. 

Задачи

  • Предоставить пользователю удобный способ хранения и использования карты. Для того, чтобы карта всегда была доступна для использования и жители районов «А101» могли быстро воспользоваться привилегиями, перед нами стояла задача сделать хранение карт удобным.
  • Предоставить полную информацию о привилегиях программы лояльности. Поскольку жители районов «А101» получают привилегии от самой компании и от её многочисленных партнёров, необходимо было обеспечить отображение полного списка актуальных предложений.

Решения

1. Информация о программе лояльности

Помимо краткого описания принципов работы карты лояльности «А101» с обратной стороны карты, пользователи имеют возможность перейти по указанным ссылкам для ознакомления с подробными условиями и полным каталогом привилегий.

Описание программы лояльности на карте в Apple Wallet
2. Интерактивный контент

С обратной стороны карты жителя «А101» расписаны предложения от самой компании и от её партнёров (магазинов, сервисов и т.д.), в наименованиях которых «спрятаны» активные ссылки на сайты. Нажав на наименование, пользователь сразу перейдёт на сайт партнёра. Помимо этого, с обратной стороны карты указаны контакты строительной компании, которые также являются интерактивными.

Интерактивный контент на карте в Apple Wallet
3. Push-уведомления

Для того, чтобы жители районов «А101» всегда были в курсе проходящих акций, а также появления нового спецпредложения от партнёров строительной компании, на экран блокировки смартфонов приходят push-уведомления со своевременным оповещением.

Push-уведомления на экране блокировки
4. Спецпредложения

Помимо приходящих на экран блокировки push-уведомлений об акциях и скидках, на обратной стороне карты есть возможность разместить спецпредложение для жителей районов «А101» с ссылкой на сайт партнёра, перейдя по которой пользователь сможет получить более подробную информацию. Для большего удобства все спецпредложения рассортированы по категориям.

Перечень спецпредложений для держателей карты «А101»
5. Выдача карт

Программа лояльности с виртуальными картами позволила сделать их выдачу простой и быстрой. Чтобы получить карту нужно перейти на сайт https://a101.gift и зарегистрироваться в программе лояльности. Сделать это можно как с телефона, так и с компьютера.

Страница для регистрации в программе лояльности

После регистрации клиенту на смартфон приходит SMS-сообщение с ссылкой на готовую карту. Нажав на ссылку, клиент получают свою виртуальную карту лояльности и может добавить её в приложение Apple Wallet или Google Pay.

SMS с ссылкой на карту

По тому же сценарию для клиента доступно получение виртуальной карты по электронной почте. Перейдите по ссылке и попробуйте как это работает.

E-mail с ссылкой на карту

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как легко участники программы лояльности A101.GIFT устанавливают виртуальную карту лояльности и получают скидки.

6. Карта на Apple Watch

Карта жителя «А101» также доступна пользователям Apple Watch. Такой способ доступа к карте является удобным в случае, если разряжен смартфон и позволяет жителям районов «А101» пользоваться привилегиями так же, как это было бы возможно из приложения Wallet на смартфоне.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

Больше кейсов

Leroy Merlin

Кейс внедрения системы в развивающуюся программу лояльности для федерального DIY-ритейлера

30%
Экономия на обработке бумажных анкет
4X
Увеличилась пропускная способность на кассе с использованиям электронных карт
Читать кейс полностью

Рябчик

Как экономить на коммуникации и сделать программу лояльности удобной и понятной для клиентов

2К ₽
Экономия на СМС в месяц
65%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

Соль

Клиенты Соль с картами лояльности записываются на 55% чаще. Читайте, как в барбершопе переосмыслили программу лояльности и экономят по 30 000 в год на СМС

30К ₽
Экономия на СМС в год
+55%
К повторным записям
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач