Ритейл и e-commers

Grunge John Orchestra. Explosion

Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда

Клиентов используют карты
>80%
Пушей отправлено
>11К
Grunge John Orchestra. Explosion

Задачи:

  • Создать программу лояльности, подчеркивающую имидж компании
  • Получить дополнительный канал связи с клиентами
  • Повысить частоту покупок и средний чек клиентов

Решения:

  • Подключили электронные карты Passteam
  • Автоматизировали процесс получения карты после покупки
  • Настроили цепочки рассылок для клиентов

О компании

Grunge John Orchestra. Explosion - сеть магазинов одежды российского бренда. Первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы.

В 2009 году была выпущена первая коллекция бренда, спустя год продукция бренда впервые появилась в продаже, а ещё через год состоялось официальное открытие флагманского магазина GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION в Москве. Бренд сотрудничает с крупными мультибрендовыми магазинами как в России, так и за ее пределами. Отличительной чертой GJO.E являются подходящие к любой непогоде технологичные парки, благодаря которым марка GJO.E пользуется особой популярностью. С момента основания бренда вся продукция GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION изготавливается в Москве.

GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION специализируется на производстве одежды из практичных и долговечных материалов. Ассортимент каждой коллекции включает в себя верхнюю одежду, изделия из трикотажа, деним, обувь и аксессуары.

В общей сложности насчитывается 9 магазинов сети на территории России, Германии, Италии и Нидерландов.

Программа лояльности

  • Точки действия. Карта клиента действует во Флагманском магазине и на сайте онлайн-магазина.
  • Правила накопления/списания. Особенность программы лояльности сети магазинов GJO.E - это динамика начисления и списания баллов. Начисление бонусов происходит при предъявлении бонусной карты. Скидки, предоставляемые по карте, не распространяются на подарочные карты, товары, продаваемые по специальным ценам, а также на товары, участвующие в специальных акциях, если иное не предусмотрено условиями акции. Для расчёта размера скидки может быть использована только сумма покупок, накопленная за период, не превышающий срок её действия.
  • Условия использования 3-ми лицами. Карта лояльности является персонифицированной. Передача карты другому лицу не предусматривается программой лояльности магазина.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карт нацелен на информирование клиентов о текущих показателях программы лояльности и мотивации использовать накопленные бонусы, для этого были сформированы основные задачи. 

Задачи

  • Предоставить клиенту удобный способ хранения и использования карты. Нередко клиенты обнаруживают, что не имеют с собой карты нужного магазина. Это не позволяет накопить баллы и приблизиться к следующему порогу накоплений для получения большего размера скидки. Поэтому перед нами стояла задача предоставить покупателям возможность иметь карту всегда при себе, а также сделать её хранение удобным.
  • Предоставить пользователю информацию о программе лояльности. Покупатели не всегда осведомлены об условиях получения того или иного размера скидки. Чтобы покупатели точно понимали, что они получат и при каких условиях нам необходимо было реализовать простой способ получения актуальной информации о пороге накопления суммы на карте для получения большего процента скидки.

Решения

1. Актуальная информация

С обратной стороны карты в разделе "Новости" всегда можно разместить актуальную информацию о проходящей в магазине акции или выпуске новой коллекции.

Поле с актуальной информацией с обратной стороны карты клиента
2. Интерактивный контент о программе лояльности и магазине

С обратной стороны карты указана необходимая информация для быстрой связи с магазином и размещены активные ссылки на его сайт, а также на страницу с описанием правил и условий действующей программы лояльности. Информация, указанная в синем цвете является интерактивной и позволяет пользователям переходить на нужную веб-страницу или совершить необходимое действие (звонок, переход в приложение "Карты") в одно касание.

Краткое описание условий программы лояльности с быстрым доступом к полному описанию в один клик, а также контактная информация
3. SMS-рассылка

Чтобы сделать установку карты на смартфон покупателей максимально быстрой и удобной, мы сделали возможным распространение карт по SMS. Перейдя по ссылке в сообщении, пользователь может установить карту на свой смартфон нажав на слово "Добавить".

SMS-сообщение с ссылкой на установку карты в приложение Wallet
4. Офлайн-интеграция

Для создания списка карт в нашей системе достаточно загрузить CSV-файл с базой данных клиентов.

5. Карта на Apple Watch

Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Вадим Стрижаков
CBDO

Больше кейсов

Trend Toys

Как сеть игровых комнат для детей популяризировала свою программу лояльности

15%
Рост среднего чека
18%
Рост возвращаемости
Читать кейс полностью

Leroy Merlin

Кейс внедрения системы в развивающуюся программу лояльности для федерального DIY-ритейлера

30%
Экономия на обработке бумажных анкет
4X
Увеличилась пропускная способность на кассе с использованиям электронных карт
Читать кейс полностью

Басот

66% клиентов — участники программы лояльности, а их средний чек вырос на 18%

18%
Рост среднего чека
182%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач