Ритейл и e-commers

ELIS

Как один из ведущих российских производителей одежды увеличил использование карт лояльности на 57%

Вовлеченность в программу лояльности
+57%
Экономия на рассылках
>1М ₽
ELIS

Задачи:

  • Предоставить покупателю удобный способ хранения и использования карты
  • Предоставить быстрый доступ к состоянию бонусного счёта
  • Получить возможность общаться с клиентами больше

Решения:

  • Внедрили электронные карты Passteam
  • Интегрирование получение карты в систему личных кабинетов Elis.ru
  • Добавили все важные ссылки, баланс и другие данные на карту

О компании

ELIS FASHION RUS – компания с многолетней историей и впечатляющим опытом работы в индустрии моды, один из ведущих российских производителей одежды. Компания имеет 5 собственных фабрик, на которых ежегодно производится порядка 2 000 000 изделий.

Организуя весь цикл бизнеса от моделирования изделий до их реализации, компания ежегодно увеличивает продажи и расширяет географию присутствия в России и СНГ. Сейчас это динамично развивающаяся сеть из 250 розничных магазинов одежды с эксклюзивным дизайном интерьера, современным оборудованием, квалифицированным персоналом и высоким уровнем сервиса.

В портфеле ELIS FASHION RUS 2 бренда женской одежды – ELIS и LALIS, а также мужской бренд – 20th LINE.

До Passteam

  • До старта новой программы лояльности в розничной сети действовали всего несколько тысяч скидочных пластиковых карт. Доля их держателей среди клиентов была очень низкой;
  • Пластиковые карты давали скидку от 4% до 7% особенным клиентам компании;
  • Выдача пластиковых карт проходила на кассе в розничных магазинах сети;
  • Информирование клиентов об акциях и новостях проходило с помощью SMS, а также путём размещения информации на сайте и в социальных сетях компании;

Новая программа лояльности

Масштабное внедрение новой программы лояльности в компании произошло в июне 2019 года. На старте запуска программы компания ELIS FASHION RUS решили сразу сделать её максимально удобной для современного клиента и для самой компании. За покупки в магазинах собственной розничной сети и интернет-магазине участникам Программы лояльности начисляется 5% баллами, 1 балл = 1 рубль. Воспользоваться баллами и оплатить до 30% стоимости товаров из новой коллекции можно только после регистрации на сайте elis.ru и подтверждения e-mail.

Покупателю было предложено сразу три способа авторизации: традиционная пластиковая карта, авторизация по номеру мобильного телефона и виртуальная карта, созданная в системе Passteam.

"Мы хотели показать нашим покупателям свою ориентированность на их удобство, подчеркнуть наш высокий уровень сервиса и современность компании. Конечно же, мы хотели получить ещё один доступный канал коммуникации."

Вместе с Passteam

Задачи

  • Предоставить покупателю удобный способ хранения и использования карты. Бонусная карта всегда под рукой, покупатель может использовать смартфон для оплаты покупок бонусами во всех магазинах ELIS / LALIS собственной розничной сети;
  • Предоставить быстрый доступ к состоянию бонусного счёта. Для компании ELIS FASHION RUS очень важно показывать эти данные покупателю, т.к. баллы начисляются только после 2-х недель с момента покупки, а использовать их можно в течение 1 года;
  • Получить возможность коммуницировать с клиентами. Для дополнительного способа коммуникации с клиентами необходимо было предоставить возможность отправлять push-уведомления и размещать необходимую информацию внутри карты.
"Наша программа лояльности работает на базе Mindbox. Поэтому при выборе оператора, который поможет нам работать с виртуальными картами, на первом месте стояла возможность интеграции с этой системой. Passteam отлично справился с этой задачей. В Mindbox мы видим всех пользователей, которые имеют виртуальные карты и их историю покупок, можем настраивать триггерные уведомления и отправлять рекламные сообщения определённым сегментам клиентов. Очень удобно работать в режиме одного окна и видеть эффективность."

Решения

1. Карта лояльности в виртуальном формате

Клиентами компании ELIS FASHION RUS являются женщины и мужчины разной возрастной категории. Программа лояльности бренда предлагает три варианта авторизации, одним из которых теперь является виртуальная карта лояльности.

Виртуальная карта ELIS в приложении Wallet
"Шаблон нашей виртуальной карты выполнен в стилистике Программы лояльности. Мы старались сделать его современным и универсальным, ведь нашими клиентами являются и мужчины, и женщины."
2. Актуальные данные

По правилам программы лояльности компании ELIS FASHION RUS баллы начисляются на карту только через 2 недели с момента совершения покупки. На виртуальной карте лояльности актуальный бонусный баланс обновляется автоматически и располагается на видном месте.

Виртуальная карта ELIS в приложении Google Pay
3. Дополнительный канал коммуникации
"В качестве коммуникации с клиентами, которые установили электронные карты, мы используем триггерные push-уведомления при начислении и списании баллов, а также отправляем короткие рекламные уведомления."
Push-уведомление из приложения Wallet
4. Простое получение
"Мы постарались сделать процесс получения карты на сайте простым и интуитивно понятным: необходимо просто зарегистрироваться в личном кабинете https://elis.ru/"
Онлайн-регистрация на сайте ELIS и автоматическое получение виртуальной карты лояльности
"Если клиент использует для регистрации мобильный телефон - ему доступна кнопка добавления карты в мобильный кошелёк. Если личный кабинет открыт на компьютере – необходимо просто отсканировать QR-код."
Добавление виртуальной карты ELIS в приложение Wallet

Клиент увидит кнопку для добавления виртуальной карты именно в нужное ему приложение. Система определяет, с какого устройства зарегистрировался клиент - iOS или Android.

Добавление виртуальной карты ELIS в приложение Google Pay
5. Интерактивный контент и актуальные правила программы лояльности

Держатели виртуальной карты лояльности имеют доступ ко всем социальным сетям компании в один клик, возможность ознакомиться с подробным описанием условий Программы лояльности, связаться с Отделом обслуживания клиентов и даже найти адреса любимого магазина в своём городе.

Обратная сторона виртуальной карты лояльности ELIS в приложении Wallet
6. Карта на Apple Watch

Пользователи виртуальных карт в приложении Wallet могут участвовать в программе лояльности даже в случае, если их телефон разряжен. Достаточно показать на кассе виртуальную карту на часах.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Анастасия Литвинова
Руководитель отдела маркетинга

Выдача виртуальных карт помогла нам решить поставленные задачи, а клиентам – облегчить процесс общения с любимым магазином, сделать накопление и списание баллов удобным. Хотя мы и не ограничиваем клиентов в выборе варианта карты, в данный момент 10% участников программы лояльности используют виртуальную карту для накопления и списания баллов.

Вадим Стрижаков
CBDO

Используя готовую интеграцию с Mindbox, мы смогли покрыть все основные бизнес-требования к электронным картам лояльности. Коллеги из ELIS активно принимали рекомендации, что позволило уже на старте проекта достичь хороших показателей KPI. Вместе мы создали удобную систему онбординга новых клиентов в программу лояльности, позволяющую удобно получать и использовать электронную карту. Сейчас программа лояльности ELIS работает во всех офлайн-магазинах сети и успешно запущена в интернет-магазине.

Больше кейсов

Palmer Cafe

87% клиентов установили карты лояльности в телефоны.

87%
Рост вовлеченности гостей в ПЛ
60%
Возвращаемость клиентов
Читать кейс полностью

Jay Beauty Project

Клиенты, которые следят за накоплением баллов в Jay Project и их сгоранием — на 60% чаще совершают визит и планируют его заранее, чем клиенты без карт.

85%
Возвращаемость клиентов
40К ₽
Экономия на СМС в год
Читать кейс полностью

Galka Beauty Bar

Как сеть салонов красоты из Санкт-Петербурга экономит на СМС более 30 000₽ в год

50%
Клиентов используют карты
30К ₽
Экономия на СМС в год
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач