Существующая клиентская база
Отправьте смс или имейл со ссылкой на карту. Базу можно загрузить с помощью файла или готовой интеграции с CRM/POS.
Выдаем карты вашим клиентам и следим за их установками
Заказать демоВоспользуйтесь инструментом для дизайна виртуальных карт Passteam, чтобы сделать эффективную программу лояльности и добавить ваш бренд в самые популярные приложения Apple Wallet и Google Pay.
Отображайте на карте обновляемые данные: баланс, статус, дату сгорания баллов и другую важную информацию. Данные о балансе и другие подтягиваются из POS или CRM. Для этого можно использовать API или готовые интеграции
Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.
Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.
Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.
Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.
Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.
Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.
Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.
Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.
Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.
Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.
Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.
Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.
Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.
Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.
Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.
Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.
Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.
Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.
Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.
Отправьте смс или имейл со ссылкой на карту. Базу можно загрузить с помощью файла или готовой интеграции с CRM/POS.
Скопируйте ссылку на анкету в Passteam и разместите в профиле вашей компании в соцсетях. Мотивируйте клиентов заполнять анкету: напишите о том, что вы дарите подарок или начисляете баллы за регистрацию.
Бонусный баланс или скидка. Настройте отображение нужных данных.
Узнайте, как будет выглядеть карта, ещё до публикации, прямо в конструкторе.
Статический текст для всех карт, а также индивидуальные значения полей скидки/бонуса/кэшбэка для каждого клиента отдельно.
Настройте внешний вид карты в соответствии с вашим брендом. Загрузите логотип, центральное изображение, выберите цвет фона.
Добавление ссылок, которые позволяют открыть браузер и перейти на сайт, проложить маршрут к вам, а также позвонить.
Настройте карту, как вам нравится, а мы проследим за соблюдением гайдлайнов Apple и Google.
Оформите карту лояльности с помощью онлайн-дизайнера Passteam.
Используйте готовую интеграцию с вашей POS, CRM или CDP.
Начните выдавать карты с помощью онлайн-анкеты и рассылок SMS, e-mail.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam