Автоматизация маркетинга для ритейла

Сбор клиентской базы, умные рассылки пуш и смс, сегментация клиентов, карты лояльности в Apple Wallet и Google Pay.

Заказать консультацию
Автоматизация маркетинга для ритейла
Более 6 000 организаций доверяют Passteam
Сегментируйте клиентов по RFM

Начните с важного: cоберите клиентскую базу

Работа с клиентской базой позволяет увеличить выручку на 25%. Passteam помогает собрать контакты ваших клиентов с помощью кастомизируемой онлайн-анкеты, хранит данные клиентов и историю взаимодействий, синхронизирует контакты с вашей POS или CRM.

Заказать демо

Точная сегментация на основе действий клиентов.

Технологии Passteam позволяют маркетологам с легкостью создавать динамические и статические сегменты на основе данных или поведении клиентов. Определяйте целевую аудитория, используя более 50 фильтров.  Используйте предсозданные сегменты на основе rfm-анализа для персонализации с каждым клиентом, чтобы увеличивать ROI.

Сегментируйте клиентов по RFM
Делайте эффективные рассылки по сегментам

Автоматизации на основе триггеров в режиме реального времени

Настройте и запустите в несколько кликов автоматические рассылки в Passteam от приветственных цепочек для новых клиентов, поздравления с днем рождения до сложных сценариев с использованием нескольких триггеров и каналов для рассылок.

Используйте только те каналы, которые используют ваши клиенты

Взаимодействуйте с клиентами на их "территории". Отправляйте рассылки клиентам только по тем каналам, которые они используют и где конвертируются в покупку.  

SMS
WhatsApp
Apple Wallet Пуш
Email
Веб Пуш
Используйте только те каналы, которые используют ваши клиенты

Passteam — для увеличения ROI.

Узнайте, почему тысячи маркетологов используют платформу Passteam для привлечения клиентов и увеличения прибыли.

Askona

Ритейл-сеть товаров для сна Askona экономит на рассылках SMS с помощью Passteam. А так же выдаёт клиентам карты лояльности Apple Wallet и Google Pay.

>1 млн руб.

Экономят на СМС в квартал

в 2,5 раза

Увеличилась частота покупок

Заказать консультацию
Askona

Leroy Merlin

Внедрили сбор контактов клиентов через онлайн-анкету, карты Apple Wallet и Google Pay, пуш-уведомления по геопозиции.

30%

Сэкономили на обработке бумажных анкет и логистике пластиковых карт

в 4 раза

Сократили время на применение карт на кассе и увеличили их пропускную способность

Читать кейс полностью
Кейс Leroy Merlin

ELIS с помощью анкеты Passteam создает качественную клиентскую базу

на 12% в мес.

Увеличивается количество участников программы лояльности

Читать кейс полностью
Кейс elis

Повышайте частоту покупок с помощью виртуальных карт лояльности

Выдавайте клиентам карты лояльности Apple Wallet и Google Pay. С помощью карт вы сможете создать лучший клиентский опыт и чаще напоминать о себе.

Apple Wallet

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Нужная информация 

Это может быть размер кэшбека, скидки, любая другая важная информация.

Электронная карта лояльности в Apple Wallet

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Google Pay

Нужная информация 

Это может быть размер кэшбека, скидки, любая другая важная информация.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Электронная карта лояльности в Google Pay

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

В СМС Passteam отправляет единую ссылку (определяет ОС телефона при клике на ссылку и выдает нужную карту автоматически). 

Оживите существующую клиентскую базу

Существующим клиентам отправьте СМС и E-mail с предложением установить карту лояльности. В СМС Passteam отправляет единую ссылку (определяет ОС телефона при клике на ссылку и выдает нужную карту автоматически). 

Такая рассылка позволяет заинтересовать спящих клиентов и создать прямой эффективный канал коммуникации - пуш-уведомления.

Объедините  данные  клиентов с помощью интеграций и открытого API

От готовых интеграций и открытого API до комплексных решений – интегрируйте данные о клиенте с онлайн и офлайн источник

К списку интеграций
Объедините  данные  клиентов с помощью интеграций и открытого API

Что вы получите, используя Passteam

На 20% повышение частоты покупок

Уведомление о балансе — хорошее напоминание о бренде. Они ненавязчивые по сравнению с частыми промо-сообщениями и помогают вашему бренду всегда быть в поле зрения клиента.

На 23% повышение среднего чека

Релевантный контент, отправленный в нужное время, помогает увеличить средний чек.

На 80% больше регистраций в программе лояльности

Теперь ваши клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности везде, за считанные секунды.

Начните работать c клиентской базой

Увеличьте возвращаемость и частоту покупок. Присоединяйтесь к Leroy Merlin, Askona, Elis, и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam.

Увеличивайте выручку, а не количество задач