О компании
Cut'N'Shout - это не просто парикмахерская, это первая в своём роде коллаборация, которая объединяет музыку и парикмахерское искусство в одном пространстве. Мастера "Cut'N'Shout" отлично делают как мужские, так и женские стрижки и помогают делать образ своих клиентов ярким и запоминающимся.
Музыка и парикмахерское искусство - два главных увлечения основателя студии. Поэтому "Cut'N'Shout" - это место, в котором любят не только хорошие стрижки, но и хорошую музыку, и, помимо рабочих зон мастеров, в студии есть настоящая сцена с музыкальным оборудованием, где иногда проводятся вечеринки для гостей!
Программа лояльности
Карта лояльности Сut'N'Shout выдаётся каждому клиенту, оплатившему услугу в парикмахерской. Наличие виртуальной карты позволяет клиенту пользоваться преимуществами программы лояльности при каждом посещении студии.
- Одним из условий программы лояльности студии является 5% кешбэк от оплаченных услуг при балансе карты, равном 15 000₽.
О виртуальной карте
Виртуальная карта лояльности для мобильных кошельков нацелена на информирование клиентов о текущих показателях программы лояльности и мотивации использовать накопленные бонусы, для этого были сформированы основные задачи.
Задачи
"Раньше у нас не было даже пластиковых карт, мы не хотели, чтобы наши клиенты теряли или забывали их, поэтому сразу решили выдавать клиентам виртуальные карты лояльности."
- Обеспечить постоянное наличие карты у клиента. Поскольку пластиковые карты могут забываться клиентами или быть вовсе утерянными, главной задачей было обеспечить простое сохранение карты и возможность для клиентов иметь её при себе.
- Повысить посещаемость и возвращаемость клиентов. Одним из мотиваторов для клиентов вернуться и воспользоваться услугой снова является постоянное напоминание об имеющемся бонусном балансе и проценте кешбэка. Поэтому нам было необходимо разместить эту информацию на самом видном месте с лицевой стороны карты.
- Предоставить информацию об истории визитов. Нередко случается так, что клиенты забывают о датах своего предыдущего и следующего визитов. Это способствует дополнительной нагрузке администратора в плане необходимости постоянного напоминания клиентам, и хуже того - неявки клиента в назначенное время. Перед нами стояла задача сделать эту информацию заметной, а также избавить клиентов от необходимости запоминать.
Решения
1. Актуальная информация
Две из вышеперечисленных задач реализованы на лицевой стороне карты. Узнать всю актуальную в настоящий момент информацию клиент может просто выбрав карту в мобильном кошельке.
2. Push-уведомления
Для своевременного оповещения клиентов о проходящей акции или предстоящем визите, мы сделали возможным отправку push-уведомлений на смартфоны пользователей в любой момент.
3. Спецпредложения
Помимо приходящих на экран блокировки push-уведомлений об акциях и скидках, на обратной стороне карты есть возможность разместить более развёрнутое сообщение о спецпредложении для клиента, а также указать номер телефона, по которому клиент сможет получить подробную информацию.
4. Интерактивный контент
Для предоставления клиентам дополнительного удобства при необходимости воспользоваться контактной информацией, мы сделали её интерактивной. Таким образом, при нажатии на номер телефона, указанный адрес или ссылку на социальную сеть на экране сразу откроется нужное приложение или начнётся вызов.
5. Карта на Apple Watch
Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов.