Салоны и клиники

MONSOON

Кейс якутского салона красоты, внедрившего виртуальные карты лояльности

Экономят на коммуникации и рассылках ежедневно
1 час
Клиентов используют карты Passteam
70%
MONSOON

Задачи:

  • Отказаться от пластиковых карт
  • Сократить расходы на СМС
  • Разгрузить администратора

Решения:

  • Оцифровали программу лояльности и внедрили карты Passteam
  • Автоматизировали сообщения о начислении/списании/сгорании бонусов, о следующем и рекомендуемом визитах
  • Перенесли большую часть коммуникации на бесплатные пуши

Салон красоты Monsoon - это 95 квадратных метров абсолютно свежего взгляда на мир индустрии красоты, центр общения современных и креативных, высочайший сервис услуг и новое представление в сфере обслуживания, где клиентам по настоящему рады.

Появление салона красоты Monsoon привнесло что-то абсолютно новое в якутскую бьюти-индустрию. Найдя подходящее пространство для реализации своего творческого потенциала, основательницы салона взялись за поиски лучших мастеров, чтобы подарить своим клиентам высокий сервис и качественные услуги.

Сейчас клиентам салона красоты Monsoon доступны следующие услуги: маникюр, педикюр, наращивание ресниц, шугаринг, мейкап, парикмахерские услуги. Все мастера имеют сертификаты, а все инструменты стерильны.

Вместе с Passteam салон красоты Monsoon смогли реализовать следующие задачи:

1. Избавление клиентов своего салона от необходимости ношения пластиковых карт.

Карта салона красоты Monsoon в приложении Wallet

Возможность выпуска карт в электронном виде помогла решить проблему с потерей или забывчивостью карт лояльности. Таким образом клиенты салона красоты Monsoon смогли быть уверенными в том, что каждый новый визит принесёт им привелегии участия в программе лояльности, а также новые бонусные баллы для списания при следующем визите. Это повысило мотивацию клиентов на установку виртуальной карты и на посещение салона в последствии.

Карта салона красоты Monsoon в приложении Google Pay

2. Сокращение расходов на SMS-рассылку.

Благодаря возможности отправлять бесплатные push-уведомления, информация об акциях и новостях салона стала более доступной для клиентов и они смогли получать обновления "из первых рук."

Push-уведомление из приложения Wallet

Это также исключило возможную отправку SMS-сообщения на невалидный номер телефона, а следовательно сократило сценарии, когда клиенты пропускали выгодные предложения и последнии новости салона.

3. Разгрузка администратора и удобство пользования для клиентов.

Размещение на виртуальной карте информации об истории визитов, а также интерактивный контент помогли сократить нагрузку администратора. Теперь ему не нужно напоминать клиентам о предстоящей записи или ориентировать клиентов при поиске адреса салона. Клиенты сами могут узнать всю необходимую информацию просто нажав на текст с обратной стороны карты в приложении Wallet или в нижней части карты в приложении Google Pay.

Интерактивный контент на карте салона красоты в приложении Google Pay

Теперь, нажимая на номер телефона, ссылку или указанный адрес, клиенты салона красоты Monsoon попадают в нужное приложение на своём смартфоне и могут узнать необходимую информацию, а даты визитов занести в календарь.

4. Сокращение сценариев с недоступностью виртуальной карты лояльности.

Пользуясь виртуальной картой салона, клиенты, имеющие Apple Watch смогли применять её со своих часов. Это позволило им получать доступ к самой необходимой информации (например, бонусный баланс и дата следующего визита) даже в ситуации, когда телефон разряжен.

Виртуальная карта на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

Больше кейсов

Jay Beauty Project

Клиенты, которые следят за накоплением баллов в Jay Project и их сгоранием — на 60% чаще совершают визит и планируют его заранее, чем клиенты без карт.

85%
Возвращаемость клиентов
40К ₽
Экономия на СМС в год
Читать кейс полностью

Grunge John Orchestra. Explosion

Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда

>80%
Клиентов используют карты
>11К
Пушей отправлено
Читать кейс полностью

MILANO MODA

Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.

840%
ROMI
<400К ₽
Сэкономили за 8 месяцев, заменив смс на пуши
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач