Салон красоты Monsoon - это 95 квадратных метров абсолютно свежего взгляда на мир индустрии красоты, центр общения современных и креативных, высочайший сервис услуг и новое представление в сфере обслуживания, где клиентам по настоящему рады.
Появление салона красоты Monsoon привнесло что-то абсолютно новое в якутскую бьюти-индустрию. Найдя подходящее пространство для реализации своего творческого потенциала, основательницы салона взялись за поиски лучших мастеров, чтобы подарить своим клиентам высокий сервис и качественные услуги.
Сейчас клиентам салона красоты Monsoon доступны следующие услуги: маникюр, педикюр, наращивание ресниц, шугаринг, мейкап, парикмахерские услуги. Все мастера имеют сертификаты, а все инструменты стерильны.
Вместе с Passteam салон красоты Monsoon смогли реализовать следующие задачи:
1. Избавление клиентов своего салона от необходимости ношения пластиковых карт.
Возможность выпуска карт в электронном виде помогла решить проблему с потерей или забывчивостью карт лояльности. Таким образом клиенты салона красоты Monsoon смогли быть уверенными в том, что каждый новый визит принесёт им привелегии участия в программе лояльности, а также новые бонусные баллы для списания при следующем визите. Это повысило мотивацию клиентов на установку виртуальной карты и на посещение салона в последствии.
2. Сокращение расходов на SMS-рассылку.
Благодаря возможности отправлять бесплатные push-уведомления, информация об акциях и новостях салона стала более доступной для клиентов и они смогли получать обновления "из первых рук."
Это также исключило возможную отправку SMS-сообщения на невалидный номер телефона, а следовательно сократило сценарии, когда клиенты пропускали выгодные предложения и последнии новости салона.
3. Разгрузка администратора и удобство пользования для клиентов.
Размещение на виртуальной карте информации об истории визитов, а также интерактивный контент помогли сократить нагрузку администратора. Теперь ему не нужно напоминать клиентам о предстоящей записи или ориентировать клиентов при поиске адреса салона. Клиенты сами могут узнать всю необходимую информацию просто нажав на текст с обратной стороны карты в приложении Wallet или в нижней части карты в приложении Google Pay.
Теперь, нажимая на номер телефона, ссылку или указанный адрес, клиенты салона красоты Monsoon попадают в нужное приложение на своём смартфоне и могут узнать необходимую информацию, а даты визитов занести в календарь.
4. Сокращение сценариев с недоступностью виртуальной карты лояльности.
Пользуясь виртуальной картой салона, клиенты, имеющие Apple Watch смогли применять её со своих часов. Это позволило им получать доступ к самой необходимой информации (например, бонусный баланс и дата следующего визита) даже в ситуации, когда телефон разряжен.