Лучшие практики

6 главных преимуществ использования виртуальных кошельков

В статье кратко перечисляем основные преимущества мобильных кошельков и рассказываем о возможностях с виртульными картами лояльности.

6 главных преимуществ использования виртуальных кошельков

Согласно статистике от исследовательской компании Forrester, среди пользователей смартфонов с установленными мобильными кошельками – 16% регулярно пользуются Apple Wallet и 14% регулярно используют Google Pay. Ожидается, что к 2020 году эти показатели удвоятся. Но в то время, как большинство владельцев бизнеса, которые перевели карты своих заведений в электронный вид, рассматривают мобильные кошельки только как средство для хранения выданных карт, мы расскажем о главных преимуществах мобильных кошельков и о способах взаимодействия с клиентами.

1. Уведомления по геопозиции: напоминайте клиентам о себе

Для того, чтобы клиенты получали уведомления, находясь вблизи вашего магазина и могли мгновенно принять решение о его посещении и совершении покупки, есть возможность настройки гео-уведомлений. Это способствует оповещению пользователей посредством push-уведомлений при нахождении вблизи определённого местоположения.

Помимо своевременных оповещений, гео-уведомления полезны в случае, когда клиенту может пригодиться быстрый доступ к карте. Например, в момент оплаты на кассе нужная карта может появиться на экране блокировки. Один из способов, который поможет осуществить этот процесс - это установка маяков iBeacon.

Подробнее о уведомлениях по геопозиции читайте в статье Практические советы по применению гео-уведомлений.

2. Рекламные акции: привлекайте клиентов с помощью актуальных предложений

При наличии установленной карты в приложении Wallet, на экран блокировки смартфона будет приходить push-уведомление о проходящей в данный момент акции, персональном спецпредложении или уведомление о новостях вашего магазина. Призыв к действию прост – смахнуть по уведомлению и узнать подробности или сразу воспользоваться привилегией.

Оповещения об окончании срока действия акции или спецпредложения также помогают стимулировать интерес клиентов к совершению покупки.

3. Всегда в нужный момент: от приветственного сообщения до предоставления полной информации

Чтобы дать клиентам понять, что вы рады их визиту, добавьте дополнительные возможности к вашей карте в приложении Wallet.

  • Приветствуйте посетителей push-уведомлениями, когда они входят в магазин.
  • Реализуйте быстрое появление карты на экране блокировки для накопления или списания баллов.
  • Предоставьте описание товара, рядом с которым клиент находится в настоящий момент.

Для осуществления всего этого карта в Wallet должна поддерживать маяки iBeacon. Функционал таких маяков добавляет ценные функции для взаимодействия с клиентами – всё, что для этого требуется – это установка маяков iBeacon в нужных точках. Ознакомиться с технологией iBeacon, узнать, что представляет собой сам маяк и прочитать про возможности маяков iBeacon с картами в приложении Wallet можно из статьи Что такое iBeacon и как он связан с приложением Wallet.

4. Сбор информации: упростите регистрацию в программе лояльности и получайте верные данные

Самое первое взаимодействие с клиентом происходит во время его регистрации в программе лояльности. Теперь у них есть простой способ заполнить свои данные в электронном виде в любое удобное для них время, а для владельцев бизнеса - это гарантия получения верной информации. Для этого, после добавления карты в приложение Wallet нужно перейти по ссылке с обратной стороны карты и заполнить электронную анкету. Увидеть, как это происходит можно в нашей статье Использование онлайн-анкетирования.

5. Сторонние приложения: избавьте клиентов от необходимости искать

Если кроме карты в приложении Wallet у вашего магазина есть и своё мобильное приложение - соедините их в буквальном смысле. С лицевой и обратной стороны карты в Wallet можно добавить иконку приложения, нажав на которое клиент попадёт сразу на страницу для скачивания приложения в AppStore или в само приложение в случае, если оно уже установлено. Эта возможность позволяет не только избавлять клиентов от необходимости искать приложение самостоятельно, но и привлекает новых пользователей к установке.

6. Рекомендуемый визит: без необходимости запоминать

Если ваше заведение предполагает периодическое посещение и пользование услугами (например, салон красоты), вы можете настроить автоматическое уведомление о следующем плановом/рекомендуемом визите. Таким образом на лицевой стороне карты будет отображаться дата следующего визита, а узнать дату предыдущего визита можно, перейдя на обратную сторону карты. Польза такой автоматизации в заблаговременном информировании клиентов, что повышает повторные визиты и лояльность.

Более подробно читайте в нашей статье Автоматизация сценариев в работе электронных карт с помощью триггеров.