Зачем отправлять СМС?
Чем больше каналов коммуникации у бизнеса с клиентом, тем больше вероятность того, что клиенты будут возвращаться снова, покупать чаще и больше. Отправляя клиентам релевантные предложения можно увеличивать выручку в ресторане или кофейне в несколько раз.
У СМС-рассылки есть много плюсов, например:
- моментальная доставка;
- персонализация;
- большой отклик и охват;
- простая и быстрая реализация.
Через СМС-рассылки можно оповещать клиента о текущих акциях и персональных скидках, настроить сервисные и транзакционные рассылки. Также с помощью СМС-рассылок можно повышать лояльность ваших клиентов, собирать обратную связь, увеличивать выручку, стимулировать клиентов к повторным посещениям, привлекать новых гостей.
Как сделать рассылку в Passteam
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу в личном кабинете Passteam можно запустить эффективную СМС-рассылку за 5 минут. Passteam разработан специально для оффлайн-бизнесов, использующих современные облачные решения в работе. Passteam имеет прямую интеграцию с большинством популярных CRM-систем – Poster, YCLIENTS, iiko, Minbox, retailCRM и др.
В Passteam есть несколько вариантов рассылки: СМС, пуш, гео, iBeacon.
Для того, чтобы сделать СМС-рассылку в Passteam, нужно зайти в личный кабинет на нашем сайте.
Затем перейти во вкладку рассылки.
Далее, в правом верхнем углу нажать кнопку создать.
Выберите нужный тип рассылки. В нашем случае, мы выбираем СМС-рассылку.
Затем введите текст сообщения, который хотите отправить вашим клиентам. Добавьте персонализацию с помощью переменных. Например “имя” в начале предложения или укажите текущий баланс баллов на карте клиента.
Перед отправкой выберите получателей рассылки. Вы можете отправить ее всем клиентам или отдельно выбранным сегментам.
Вы можете отправить рассылку моментально или запланировать на определенный день и время. Для того, чтобы сделать отложенную отправку, нажмите на кнопку запланировать рассылку.
Выберите нужный день и время для отправки, затем нажмите кнопку запустить рассылку.
Для того, чтобы экономить на рассылках, перед отправкой вы можете создать отдельные сегменты клиентов с установленными в телефон картами и без. Сделать отдельные сегменты можно во вкладке список клиентов – перейдите по ссылке и попробуйте создать отдельный сегмент клиентов прямо сейчас.
С помощью фильтров выберите клиентов у которых карта установлена в Apple Wallet/GPay – этим клиентам можно отправить пуш-рассылку.
Если выбрать клиентов, у которых карта не установлена, то им можно отправить СМС-рассылку. Таким образом, сегментируя базу клиентов, можно присылать рассылки как СМС, так и пуш.
В этом кейсе кофейня Coffee Ocean сэкономили на рассылках более 330 000₽.
Какие СМС отправлять к 8 марта
Если правильно использовать инфоповоды, которые происходят в мире – можно увеличивать вашу выручку в несколько раз. Один из ближайших инфоповодов – 8 марта. В честь этого праздника есть несколько вариантов, что можно отправить клиентам.
– Акции. Сообщите клиенту о праздничных акциях. К примеру, акция «Приводи друга и получи к заказу десерт» поможет в расширении клиентской базы, а счастливые часы — в росте посещаемости магазина и увеличении продаж.
- Скидки. Предложите вашим клиентам скидку, которая будет действовать в определенный период времени.
– Идея для подарка. Перед праздником точно есть мужчины, которые не знают, что можно подарить своим дамам. Подскажите им и предложите провести этот чудесный вечер с бокалом просекко у вас в ресторане.
- Информирование. С помощью таких рассылок показывайте клиенту, что он вам не безразличен. Если вы работаете позже обычного, сообщите об этом вашим клиентам – наверняка они обрадуются :)
Кому отправлять СМС рассылку?
Перед отправкой СМС-рассылки нужно определиться с тем, кому она будет отправлена. Passteam советует перед каждой СМС кампанией сегментировать своих клиентов по разным параметрам в зависимости от цели. Для повышения эффективности ваших рекламных кампаний отправляйте таргетированные сообщения на конкретный сегмент рассылки. Например – реактивационные для спящих, поощрительные для постоянных и т.д. В Passteam есть RFM-анализ, который сегментирует клиентов автоматически в зависимости от частоты, суммы и давности покупок.
Большой гайд по RFM-анализу клиентской базы индустрии красоты
Вы можете выбрать RFM-сегмент для рассылки или создать свой собственный по фильтрам. Перед 8 марта сегментируйте по дате посещения или по полу.
- Сегмент: женщины.
В этом сегменте подойдет предложение, в котором есть выгода прийти с компанией и отметить праздник. Например, скидка на стол 10% от 4 человек.
- Сегмент: мужчины.
Отправляйте этому сегменту идеи для подарков или предложения, где есть выгода для мужчины. Например, -25% на романтический ужин или десерт в подарок всем девушкам за столиком.
Запускайте рекламную кампанию за несколько дней до праздника, чтобы клиенты выбрали ваш ресторан для празднования. Предупредите персонал о текущей акции или предложениях, чтобы они знали все условия, могли отработать возражения или предложить что-то другое.