В каждом салоне красоты есть случаи, когда клиент пропускает свою запись или сильно опаздывает – это становится неприятной новостью. Такие ситуации стоит предвидеть и всегда действовать наперед: напоминать клиенту о записи так, чтобы он точно не пропустил свой визит. Большинство из нас начинают свое утро с проверки сообщений, а потом в течение дня периодически просматривают их. Именно поэтому вы должны уделить текстовым напоминаниям особое значение. Они удобны и эффективны, а также отлично подходят вашим занятым клиентам, которые не имеют возможности ответить на звонок.
В этой статье мы разберем, что нужно иметь ввиду, прежде чем отправлять напоминания своим клиентам и приведем примеры текстовых сообщений.
Персонализированные напоминания
Чтобы клиент чувствовал себя комфортно и понимал, что о нем помнят и заботятся – необходимо использовать персонализацию в рассылках. Это может быть не только имя, но и его количество бонусов на карте, дата следующего визита и подобные переменные. Если добавить контактное имя в сообщение, то это увеличивает возможность того, что клиент заметит напоминание, а также это положительно повлияет на его отношение к вашему бренду.
Персонализация может привлечь к взаимодействию с вами тех клиентов, для которых важны именно персональные рекомендации. Поэтому такая небольшая деталь, как добавление имени клиента в начале сообщения, может сильно повлиять на то, как он отнесется к сообщению.
Когда работа с персонализацией завершена, дальше нужно думать о другие деталях, которые привлекут клиента и сделают напоминание о записи выделяющимся.
Создавайте потоковые сообщения
Информирование клиентов о записях повышает вовлеченность и их удовлетворенность от обслуживания, что может помочь салону красоты лучше удерживать клиентов и повышать средний чек.
Потоковые сообщения о важны, когда пропущенная встреча с клиентом может сломать вам весь дневной план и привести к потере денег и времени. При составлении потока лучше всего включать в него следующие моменты:
- Отправляйте подтверждение записи сразу же, как только клиент ее осуществляет.
- Сообщение с напоминанием в назначенный день, в котором будет содержаться вся информация, которая может понадобиться клиенту.
- Сообщение с рекомендацией записаться на услугу повторно по истечению определенного времени после последней завершенной записи.
После записей запрашивайте обратную связь от клиента. Прикрепляйте ссылки на ваши страницы в социальных сетях, на картах или на сайты с отзывами.
Делайте напоминания о записи удобными
Любое сообщение с напоминанием о записи должно содержать в себе дату, время, место и возможность отмены или переноса. Если есть еще какие-либо детали, которые клиент должен знать заранее, их тоже следует прописывать. Главное – включить в сообщение всю информацию, которая поможет вашему посетителю без каких-либо затруднений попасть на процедуру в нужное время.
Кроме того, в пуш-рассылке вы можете добавить номер или ссылку на электронную запись или перенос, благодаря чему клиенты быстро и без проблем смогут перенести запись, если в назначенный день у них нет возможности прийти на услугу.
Также не забывайте, что вы можете использовать и другие каналы коммуникации, например, электронную почту или мессенджеры. Выбор нужного канала напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Работая над различными напоминаниями, вы со временем найдете лучшее время для отправки определенных сообщений, благодаря чему клиенты увидят их с большей вероятностью.
Не важно, насколько ваш бренд крупный: пуш-напоминания помогут вам привлечь в него клиентов и лучше удерживать их. Персонализация или создание потоковых рассылок сделают лучше общение с вашими клиентами и помогут достичь основных целей. Делайте сообщения короткими и понятными, включая в них всю важную информацию.
Удобно то, что интеграция Passteam и Yclients позволяет отправлять максимально персонализированные рассылки клиентам. Yclients - система онлайн записи в салоне красоты, которая при использовании Passteam может показывать все важные детали записи на электронной карте лояльности. После записи, созданной через Yclients, клиент сразу же получает пуш-уведомление на карту лояльности, находящуюся в Apple wallet или Google pay. Через пуш-уведомления вы впоследствии сможете отправлять напоминания о записи. Стоимость одного пуша для клиентов Passteam - 0 рублей. Это позволяет экономить на рассылках.