Американская компания Juniper провела исследования
Компания выявила, что через 3-4 года NFC на смартфоне будут пользоваться 516 миллионов человек. Компания PRIME Research провела третье ежегодное исследование Mobile Payments Study, чтобы выявить меняющееся отношение потребителей к цифровым платежам и мобильным решениям. Было проанализировано более 19 миллионов 100 тысяч комментариев социальных медиа за 2014 год в таких источниках, как Twitter, Facebook, Instagram, Weibo (Китай), Google+, YouTube и на форумах.
Компания PRIME Research провела третье ежегодное исследование Mobile Payments Study, чтобы выявить меняющееся отношение потребителей к цифровым платежам и мобильным решениям. Было проанализировано более 19 миллионов 100 тысяч комментариев социальных медиа за 2014 год в таких источниках, как Twitter, Facebook, Instagram, Weibo (Китай), Google+, YouTube и на форумах.
Исследование охватило потребителей на 56 рынках в том числе в России и выявило более 8 миллионов разговоров на эти темы, включая комментарии потребителей и обсуждения новостей.
Вот несколько фактов из отчёта об исследовании:
1. Отношение к цифровым платежам продолжает улучшаться. В 2014 году положительными были 94% обсуждений этой темы по всему миру, по сравнению с 77% в 2013 году и 70% в 2012 году;
2. Больше всего позитивных обсуждений посвящены инновациям, привилегиям и бонусам, а также удобству мобильных платежей (91% сообщений по этим темам положительные);
3. Помимо удобства, обсуждая нововведения в мобильных платежах, пользователи также часто упоминали бонусы, например купоны, программы лояльности и баллы (24% комментариев от всех заинтересованных сторон). Мобильная оплата становится более привлекательной, если предоставляются дополнительные привилегии (58% разговоров на эту тему начали потребители).