Автоматические СМС-рассылки стали одним из главных инструментов в электронном маркетинге, который помогает владельцам различных брендов быстро реагировать на поведение клиента и его потребности. На самом деле одна из причин, почему мы так много внимания уделяем автоматизации — это ее концентрация на потребителях: помощь сотрудникам в построении лучших отношений с клиентами благодаря постоянному вниманию в нужное для этого время.
В этой статье мы расскажем вам, как можно использовать автоматические рассылки Passteam для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения продаж.
Почему автоматизация важна?
Автоматизация рассылок – это автоматическая отправка рассылок по ранее заданному сценарию. Ее можно использовать с помощью самых различных каналов: сообщения, пуш-уведомления в Apple Wallet, web-пуш, уведомления в приложение и email.
Когда речь идет об электронной коммерции, автоматические рассылки — это не просто использование программ для отправки сообщений, но еще и доставка этих сообщений в нужное время: когда начинается новая акция или, например, клиент совершил определенное действие. То есть, подписавшись на рассылку, клиент сразу же получит сообщение без вашего участия.
С помощью правильной платформы, автоматизацию рассылок можно легко настроить в зависимости от потребностей бизнеса и клиентов.
5 способов автоматических рассылок для увеличения продаж
1. Отправляйте приветственные сообщения новым клиентам
Создать хорошее первое впечатление — очень важная задача. Именно от первого впечатления зависит все последующее отношение клиентов к рассылке и бренду. От этого также зависит и то, будут ли ваши отношения с клиентами долгосрочными или они вскоре захотят отказаться от рассылки и закончить взаимодействие с брендом. Эту задачу выполняют приветственные сообщения, которые отправляются клиентам автоматически, если они заполнили форму на сайте, совершили первую покупку или вступили в программу лояльности.
Помимо приветствия такое сообщение может еще и увеличить вовлеченность. А при хорошей работе с текстом может подтолкнуть клиента к просмотру новых товаров, скидок, использованию промокодов и участию в опросах. Советуем не вносить всю информацию в одно сообщения, а отправить дополнительные сообщения после приветственного.
2. Поздравляйте клиентов с Днем рождения
Поздравительные сообщения заставляют клиентов, чувствовать себя особенными и важными для компании, а также дают вам повод увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Создайте в День рождения клиентов персональные акции, которые будут привлекательными для них.
Что может помочь вам сделать рассылку привлекательнее для клиента и эффективнее для бренда:
- Добавьте купон на персональную скидку или подарок. А если ваш бренд работает с доставкой, сделайте ее в этот день бесплатной.
- Дайте дополнительное время клиенту для того, чтобы воспользоваться скидкой, несколько дней или неделю. Большинство людей в свой день рождения слишком заняты, чтобы вовремя отреагировать на предложение и воспользоваться услугами.
- Добавьте к сообщению ссылку на ваши услуги, чтобы клиент смог ознакомиться с сайтом или соцсетями благодаря всего одному клику.
Создание автоматизации поздравительного сообщения может быть очень сложной вручную, но с Passteam вы сможете работать с такими автоматизациями без каких-либо затруднений. Вам нужно лишь создать автоматизацию на основе триггера, а триггером задать День рождения. Выглядит это так:
Триггер → День рождения = сегодня → отправить СМС.
3. Поддерживайте интерес ваших клиентов после покупки
Отсутствие вовлеченности это не вина незаинтересованных клиентов, скорее следствие недостатка внимания со стороны продавца. Если клиенту понравится ваш товар, он захочет вернуться к вам и повторить покупку — стоит только напомнить о себе.
Для такой цели можно создать автоматизацию, при которой сообщение клиенту отправляется сразу после совершения покупки. В нее можно добавить рекомендуемые товары и даже интересное предложение для следующей покупки. Также можно создать рассылку, которая будет отправлена через неделю после покупки с просьбой поделиться своим впечатлением.
4. Разбудите «спящих» клиентов
Если вы знаете, сколько в среднем каждый ваш активный клиент делает покупок в определенный период, эта информация может вам помочь обратить на себя внимание тех клиентов, которые давно не появлялись и не совершали каких-либо покупок. Для этого нужно настроить автоматизацию рассылки так, чтобы она отправлялась тем клиентам, которые определенное время не совершали каких-либо взаимодействий с брендом.
Выбор промежутка времени здесь действительно важен, так как не следует отправлять рассылки с повторным привлечением клиентов слишком рано или слишком поздно. Как правило, сроки отправки сообщений с повторным привлечением зависят от частоты, с которой ваши клиенты обычно совершают покупки. Чем чаще клиенты совершают покупки, тем меньше промежуток времени, в который нужно отправить соответствующую рассылку.
5. Запросите отзыв после покупки
Каждый бренд знает, насколько важны честные отзывы. Они могут играть решающую роль в развитии компании. Чтобы стимулировать отзывы, настройте автоматизированные рассылки для отправки сообщений через определенное время после совершения покупки. Попросите честный отзыв и поделитесь ссылкой, где они смогут его оставить. Это не только поможет вам в развитии бизнеса и построении его репутации, но и покажет клиенту, что для вас его мнение ценно.
С настройкой автоматизации Passteam вы сможете отправлять рассылки своим клиентам в то время, когда они больше всего нужны. Это значительно увеличит конверсии и продажи.