Автоматические СМС-рассылки стали одним из главных инструментов в электронном маркетинге, который помогает владельцам различных брендов быстро реагировать на поведение клиента и его потребности. На самом деле одна из причин, почему мы так много внимания уделяем автоматизации — это ее концентрация на потребителях: помощь сотрудникам в построении лучших отношений с клиентами благодаря постоянному вниманию в нужное для этого время.
В этой статье мы расскажем вам, как можно использовать автоматические рассылки Passteam для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения продаж.
Почему автоматизация важна?
Автоматизация рассылок – это автоматическая отправка рассылок по ранее заданному сценарию. Ее можно использовать с помощью самых различных каналов: сообщения, пуш-уведомления в Apple Wallet, web-пуш, уведомления в приложение и email.
Когда речь идет об электронной коммерции, автоматические рассылки — это не просто использование программ для отправки сообщений, но еще и доставка этих сообщений в нужное время: когда начинается новая акция или, например, клиент совершил определенное действие. То есть, подписавшись на рассылку, клиент сразу же получит сообщение без вашего участия.
С помощью правильной платформы, автоматизацию рассылок можно легко настроить в зависимости от потребностей бизнеса и клиентов.
5 способов автоматических рассылок для увеличения продаж
1. Отправляйте приветственные сообщения новым клиентам
Создать хорошее первое впечатление — очень важная задача. Именно от первого впечатления зависит все последующее отношение клиентов к рассылке и бренду. От этого также зависит и то, будут ли ваши отношения с клиентами долгосрочными или они вскоре захотят отказаться от рассылки и закончить взаимодействие с брендом. Эту задачу выполняют приветственные сообщения, которые отправляются клиентам автоматически, если они заполнили форму на сайте, совершили первую покупку или вступили в программу лояльности.
Помимо приветствия такое сообщение может еще и увеличить вовлеченность. А при хорошей работе с текстом может подтолкнуть клиента к просмотру новых товаров, скидок, использованию промокодов и участию в опросах. Советуем не вносить всю информацию в одно сообщения, а отправить дополнительные сообщения после приветственного.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/6293516bef51dc11c9d2464a_96pgGrn11_qkcAgSJ5jQcKU0rEPjJ4zuGzYMorv_4W34Ngd0WRrr3bnfUGyP-RrTNVvuJKtX6sH-si1BBgZYZcyZbrTcWa_MbJ-RlfFQTht_WXw0Rd7dppe6x1GkR2cy-I1wW5-tDXGCmDuHyg.jpeg)
2. Поздравляйте клиентов с Днем рождения
Поздравительные сообщения заставляют клиентов, чувствовать себя особенными и важными для компании, а также дают вам повод увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Создайте в День рождения клиентов персональные акции, которые будут привлекательными для них.
Что может помочь вам сделать рассылку привлекательнее для клиента и эффективнее для бренда:
- Добавьте купон на персональную скидку или подарок. А если ваш бренд работает с доставкой, сделайте ее в этот день бесплатной.
- Дайте дополнительное время клиенту для того, чтобы воспользоваться скидкой, несколько дней или неделю. Большинство людей в свой день рождения слишком заняты, чтобы вовремя отреагировать на предложение и воспользоваться услугами.
- Добавьте к сообщению ссылку на ваши услуги, чтобы клиент смог ознакомиться с сайтом или соцсетями благодаря всего одному клику.
Создание автоматизации поздравительного сообщения может быть очень сложной вручную, но с Passteam вы сможете работать с такими автоматизациями без каких-либо затруднений. Вам нужно лишь создать автоматизацию на основе триггера, а триггером задать День рождения. Выглядит это так:
Триггер → День рождения = сегодня → отправить СМС.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/6293519846dfdfe841c98621_CjA6A9CV6PkK5b7ZQEzfnr7y2ZEwU1Rpwq-vyR5roT57YCcMg-G-ZSWNsn0yTKrDZXXgo3V0V-RF2u-oNJZuuGZQ2zAUJ8VD1h2PsEXfS5FigNsGdqEcZTtJQb1D7TxUP8e0zA0w2qiLBio-lg.jpeg)
3. Поддерживайте интерес ваших клиентов после покупки
Отсутствие вовлеченности это не вина незаинтересованных клиентов, скорее следствие недостатка внимания со стороны продавца. Если клиенту понравится ваш товар, он захочет вернуться к вам и повторить покупку — стоит только напомнить о себе.
Для такой цели можно создать автоматизацию, при которой сообщение клиенту отправляется сразу после совершения покупки. В нее можно добавить рекомендуемые товары и даже интересное предложение для следующей покупки. Также можно создать рассылку, которая будет отправлена через неделю после покупки с просьбой поделиться своим впечатлением.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/629351ddfcef28c55abfd21a_-N4kWbWIltNtlobV3rvD0-zGfg86TrLlUXQga7sGCFth9XVX8G9eOWAtR4Kl6ITUw6R329xPvsZPHn13CUfN3NilptXZZKnG1B4Sh47qKrh-1DyOkgDpktQ7mF7DXLKTcbn2YiMty2wZ0EDfNQ.jpeg)
4. Разбудите «спящих» клиентов
Если вы знаете, сколько в среднем каждый ваш активный клиент делает покупок в определенный период, эта информация может вам помочь обратить на себя внимание тех клиентов, которые давно не появлялись и не совершали каких-либо покупок. Для этого нужно настроить автоматизацию рассылки так, чтобы она отправлялась тем клиентам, которые определенное время не совершали каких-либо взаимодействий с брендом.
Выбор промежутка времени здесь действительно важен, так как не следует отправлять рассылки с повторным привлечением клиентов слишком рано или слишком поздно. Как правило, сроки отправки сообщений с повторным привлечением зависят от частоты, с которой ваши клиенты обычно совершают покупки. Чем чаще клиенты совершают покупки, тем меньше промежуток времени, в который нужно отправить соответствующую рассылку.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/6293520d686185280722e966_sUNL6ROmb3ZGXATHO4nyl5CTSxvA42RErPwFiZxFlGq5-blb5ROuc7NU0xeUbljb67veubGIIjkTajWwWRr5mGhZOcIBvRva8dwyV26W97NJscCs84XsCms6gSfkjDGJtIJbteqGuEzgFqtaPg.jpeg)
5. Запросите отзыв после покупки
Каждый бренд знает, насколько важны честные отзывы. Они могут играть решающую роль в развитии компании. Чтобы стимулировать отзывы, настройте автоматизированные рассылки для отправки сообщений через определенное время после совершения покупки. Попросите честный отзыв и поделитесь ссылкой, где они смогут его оставить. Это не только поможет вам в развитии бизнеса и построении его репутации, но и покажет клиенту, что для вас его мнение ценно.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/629352dbfcef28fc12bfd241_vH4Eij6k5XBRzGNEP_KGA6hLPysPkFLZUpRWywTq65972v-jpx5t3JY6cXIIw5NEqiTX-mW9PqPnaOSCxGjWolN-IN9Yng6bKg98WEsu21HSRrSrKF6gcmQGE5n7o9wIcJN_8TjnsvbkW8_Ceg.jpeg)
С настройкой автоматизации Passteam вы сможете отправлять рассылки своим клиентам в то время, когда они больше всего нужны. Это значительно увеличит конверсии и продажи.