Как попасть своей рассылкой в сердце каждого клиента? Мы подготовили для вас 7 советов для классных коротких рассылок (+ примеры), которые вы можете отправлять своим клиентам через SMS или пуши.
1. Персонализация
Как вы думаете, сложно ли вставить имя клиента в СМС-рассылку? Спойлер – нет.
Обращаясь в тексте рассылки к клиенту по имени, вы повышаете свои шансы на то, что рассылка сработает.
Чтобы сделать рассылку более персонализированной, в Passteam в окне ввода текста можно использовать переменные, например, @Имя. При отправке она автоматически поменяется на имя клиента, указанное в вашей CRM-системе.
2. Одна идея – разные подходы
Рассмотрим на примере акционного предложения – скидки 20% на услугу. Ваша клиентская база – неоднородная, поэтому всех клиентов можно разделить на сегменты, исходя из того, как часто они вас посещают, когда были у вас в последний раз и т.д.
Мы выделили три условных сегмента и показали, как одну и ту же акцию можно предложить разным сегментам клиентов.
Для сегментации рассылок отлично подходит метод RFM-анализа, разделяющий клиентов на сегменты, исходя из даты их последней покупки, частоты покупок и общей суммы этих покупок.
Читайте подробнее об RFM-анализе в нашем блоге — Полный гайд по RFM-анализу клиентов в салоне красоты
3. Искусственные ограничения
При создании рекламной кампании подумайте о том, как можно повысить нужный вам показатель с ее помощью. Мы продемонстрируем это на примере предложения о начислении двойных бонусов.
Простой способ мотивировать ваших клиентов сделать больший чек – предложить повышенный кешбэк или бонусы. Например, если средний чек в вашем салоне около 2500₽, начисляйте двойные бонусы всем клиентам, кто за одно посещение потратит более 3000₽.
Главное тут не перегнуть палку, и не сделать слишком сложные или затратные условия выполнения в масштабах 2500₽ и 3000₽ разница на очень большая. Например, эту сумму можно добрать простой укладкой или маской для волос.
4. Креативный подход
Классное предложение — только половина успеха рекламной кампании. Важно также продумать формат доставки и упаковку этого самого предложения.
В рамках текстовых рассылок упаковкой будет являться способ доставки вашей рассылки, а формой — обращение к клиенту и посыл. Выше мы показали, как обычную рассылку можно превратить во что-то запоминающееся, что поднимет вашему клиенту настроение и отложится в его памяти.
5. Рассылки – не только реклама
Ну или во всяком случае, не прямая.
Кроме скидок, предупреждений о следующей записи и скором сгорании бонусов можно отправлять в своих рассылках полезные советы для ваших клиентов.
Например, так делает один их наших клиентов — сеть салонов красоты для животных Блэкгрумер. В конце весны, когда начался сезон летних пикников и прогулок, Данил отправил своим клиентам следующее сообщение:
Такое сообщение показывает клиентам, что Блэкгрумер воспринимает их не только, как источник заработка, но и действительно волнуется за питомцев. Предложение обработать клещей является напоминанием для владельцев, что показывает экспертность Блэкгрумер в их сфере.
Однако в тоже время получатели знают, где это можно сделать — Блэкгрумер не только предупредил владельцев, но и намекнул, что это можно сделать у них.
«Собака сгрызла пластиковую карту» или как я заново придумал программу лояльности в сети салонов груминга — читать статью Данила на vc.ru
6. Попросите отзыв после процедуры
Как понять, что ваши мастера классно выполняют свою работу? Как узнать о слабых местах вашего бизнеса? Как на ранней стадии не допустить потерю недовольного клиента?
Запрос отзыва — универсальный ответ на все эти вопросы.
С помощью Passteam можно автоматизировать процесс запроса отзыва о процедуре. Например, можно настроить так, что через 2 дня после визита, клиенту автоматически придет пуш-оповещение со следующим тестом:
7. Используйте современные технологии по полной
Клиенты, использующие Passteam, могут настроить автоматические пуш-оповещения по гео-точкам.
Работает это следующим образом: клиент, ранее установивший вашу карту, проходящий в радиусе 100 метров от выбранной на карте точки, получит пуш-оповещение на свой экран блокировки.
Таким способом можно привлечь ваших клиентов к вам на услуги. Например, если ваш салон красоты находится в бизнес-центре, и вы знаете, что часть ваших клиентов работают в этом бизнес-центре — установите точку прямо в нем. В тексте пуша, например, предложите зайти к вам на любую процедуру со скидкой в обеденное время.