Последние пару лет, в рекламные кампании часто интегрируются маркетинговые акции для привлечения и удержания клиентов - одной из таких является рекламная кампания с интеграцией, например, программы лояльности. Проще - рекламирование промокода или скидочного купона. Такая рекламная кампания, по статистике, более эффективна в сравнении с теми, в которых клиент не прослеживает для себя никакой видимой выгоды.
В этой небольшой статье мы решили поделиться с вами примерами удачной интеграции наших виртуальных карт в несколько рекламных кампаний, а также рассказать о том, как виртуальные карты могут увеличить вашу клиентскую базу, и соответсвенно, доход от вашего бизнеса.
Немного теории
Чтобы не запутать вас в дальнейшем, разделим всех клиентов на 2 категории – «старые» клиенты, чьи данные уже были в вашей CRM-системе до подключения интеграции, и «новые», чьих данных в системе пока нет.
После подключения интеграции CRM-системы и сервиса Passteam, всем имеющимся клиентам (старым) автоматически выпускаются виртуальные карты с уже имеющимися данными по каждой из них – контактная информация о владельце, номер самой карты, количество накопленных бонусов, процент скидки и т.д.
Однако в связке «CRM – Passteam» существует и обратный канал передачи информации – онлайн-анкета для загрузки и создания новых карт. Анкета нужна для выдачи карт как старым, так и новым клиентам. Первым этапом в анкете является ввод номера телефона – именно по нему наша система идентифицирует, есть ли карточка клиента в базе. Если система определяет старого клиента – она предложит ему скачать его карту со всеми данными из вашей CRM-системы. Если после ввода номера, система не определит его – соотвественно, это новый клиент, и ему будет предложено заполнить несколько полей (которые настраиваются в сервисе Passteam на ваше усмотрение), например, имя и дату рождения.
После заполнения анкеты, новому клиенту будет выпущена новая виртуальная карта, которую он сможет загрузить себе в устройство. А вы, в свою очередь, получите данные этого клиента себе в базу как новую запись.
Таким образом работает механизм создания новых клиентов.
Реклама в социальных сетях
А теперь, от теории перейдём к практике. Начнём, пожалуй, с кейса Necoffee и их рекламной кампании в городском паблике в Telegram. Рекламная интеграция была осуществлена путём внедрения ссылки на онлайн-анкету для выдачи карт в пост.
За две недели рекламной кампании, более 100 (не считая уже имеющихся) клиентов загрузили себе в устройства виртуальные карты лояльности. По словам Ильи, более половины из новых клиентов, установивших карты, пришли в кофейню и сделали заказ. В настройках программы лояльности в Poster, Илья установил 50 приветственных бонусов для новых клиентов, что мотивировало новых клиентов придти в Necoffee и купить напиток со скидкой. 50 новых клиентов для небольшой кофейни формата "to go" - отличный результат. Тем более, что многие из этих клиентов с момента начала рекламной кампании заходили не единожды и стали постоянными гостями.
Подробнее про кейс Necoffee вы можете прочитать тут.
Лендинг на сайте
Вторым примером мы разберём размещение ссылки на онлайн-анкету для выдачи карт в агрегаторе ссылок для социальных сетей. Студией ногтевого дизайна Nail One был сделан простой лендинг для мобильных устройств на базе сервиса Tap Link. В нем, одним из блоков был размещен рекламный банер с QR-кодом и кнопкой на скачивание карты.
Такое размещение ссылки позволило студии расширить свою клиентскую базу путём добавления новых клиентов, а также ускорило установку карт среди уже имеющихся клиентов. Такие сервисы, как Tap Link, обладают высокой кликабельностью и часто используются как ссылки для перехода из внешних рекламых кампаний.
Плакаты с печатной рекламой
Некоторые компании размещают QR-коды на онлайн-анкету для выдачи карт на печатных баннерах. Несколько владельцев салонов красоты и клиник имеено таким образом смогли собрать свою первичную клиентскую базу сразу после открытия. Ведь всем установившим карты клиентам, впоследствие, можно отправить бесплатные push-уведомления с предложением скидки на процедуры или другим призывом к действию.