Счастливые часы в ресторане – заманчивый повод прийти в заведение. Это подходящее время для того, чтобы отдохнуть после рабочего дня, пообщаться с друзьями и снять стресс. Если в ресторане есть такие счастливые часы, то задумайтесь, какие рассылки с приглашениями на них будут получать клиенты. Смс/пуш-рассылки о счастливых часах – один из способов продвижения такой акции.
Правильно подобранное сообщение про счастливые часы может помочь продвинуть эту акцию, оно также сближает клиента с брендом – показывает, что вы заботитесь о своих гостях. Если вы выстраиваете положительные эмоциональные отношения с клиентами – то они будут больше ценить ваш сервис и точно захотят приходить чаще. Важной частью построения прочных отношений с клиентами является такое общение с ними, при котором они чувствуют себя особенными даже тогда, когда еще не зашли в ресторан. Исследования и опросы показывают, что сообщения производят куда более приятные впечатления в этом плане, чем email-рассылки. Получая сообщение, клиент чувствует, что обращаются именно к нему, это обращение выглядит персонализированным и уникальным.
Важно подобрать хороший шаблон для сообщения, который заинтересует вашего клиента и не останется проигнорированным. Поэтому мы подготовили для вас несколько примеров с сообщениями о счастливых часах – они станут хорошими подсказками, если вы думаете о том, как сделать эффективную рассылку.
Конец рабочего дня
Закончив работу, большинство людей ищут способ расслабиться и на некоторое время забыть все заботы, которые им принес долгий и тяжелый рабочий день. Почему бы не предложить им сделать это в вашем ресторане?
Приведи друзей
Счастливые часы – отличное время, чтобы провести его в компании друзей. Напомните об этом вашим клиентам. Пригласите их на мероприятие и упомяните, что им следует позвать с собой кого-нибудь и хорошо провести это время. Также вы можете предложить им групповую скидку при определенном количестве человек, это точно замотивирует ваших посетителей прийти вместе с друзьями.
Специальное меню
Если у вас есть специальное меню для счастливых часов или тематические дни с отдельным меню, вам точно следует поделиться этим с клиентами. Расскажите им о том, какие блюда есть в специальном меню, и пригласите их попробовать, скорее всего многие ваши посетители не останутся равнодушны и заинтересуются этим предложением.
Забота о себе
Многие люди воспринимают счастливые часы как время, когда можно снять стресс и уделить внимание самому себе. Напомните своим клиентам о том, чтобы они позаботились о себе и побаловали, посетив ваши счастливые часы.
Веселое приглашение
Еще раз вспомним о том, что счастливые часы – отличное время, чтобы собраться дружеской компанией. Так почему бы не начать это время с такого же дружеского и веселого настроения?
В этой статье мы рассказываем главные правила при создании рассылок в ресторане и примеры того, что писать своим клиентам.
Как написать идеальное сообщение о счастливом часе
Тексты сообщений с приглашениями на счастливый час чаще всего просты, но есть несколько важных правил, которые помогут вам добиться лучшего результата при создании текста для рассылок.
- Придерживайтесь позитивного тона в разговоре. Переписки – личный способ общения, даже если речь идет о ваших клиентах, то лучше придерживаться дружелюбного и разговорного общения.
- Шутки – отличный способ расположить клиента к себе, но с ними тоже нужно быть аккуратными. Избегайте в сообщении шуток на деликатные темы: религиозные, политические и другие.
- Короткое и персонализированное – таким должно быть сообщение о счастливом часе, чтобы заставить ваших клиентов почувствовать себя желанными гостями, поэтому не стоит говорить слишком много.
- Ссылки отлично помогают включить нужную информацию в сообщение и не занимают так много места. Добавьте ссылку на свой сайт или в социальные сети, где гости смогут найти расписание счастливых часов и подробную информацию.
Другие способы использования сообщений в ресторане
Рассылки о счастливых часах – один из многих способов продвижения заведения. Используйте рассылки для распространения всех скидок и акций, увеличивайте на них спрос благодаря ограниченности в предложении. Также не забудьте об автоматизации рассылок в заведении – сообщения о бронировании стола, о том, что заказ начали собирать или о готовности к отправке.
Используйте рассылки вместе с программой лояльности вашего ресторана. Это приведет к увеличению среднего чека, частоте покупок и возвращаемости. С картами лояльности в Apple Wallet и Google Pay отправляйте персонализированные пуш-уведомления по сегментам. Таким образом вы будете отправлять те рассылки, которые хочет получать гость.
Собирайте базу клиентов и сегментируйте с помощью RFM-анализа в Passteam. Сегменты формируются в зависимости от частоты, суммы и давности покупок. Клиенты переходят из сегмента в сегмент в режиме реального времени, это позволяет сделать рассылки максимально эффективными и релевантными.
Подробнее о работе с RFM читайте в этой статье.