Лучшие практики

5 примеров рассылок о «счастливых часах» в ресторане

Рассказываем про счастливые часы в ресторане и показываем на примерах, какие пуш-рассылки можно отправлять клиентам для привлечения.

5 примеров рассылок о «счастливых часах» в ресторане

Счастливые часы в ресторане – заманчивый повод прийти в заведение. Это подходящее время для того, чтобы отдохнуть после рабочего дня, пообщаться с друзьями и снять стресс. Если в ресторане есть такие счастливые часы, то задумайтесь, какие рассылки с приглашениями на них будут получать клиенты. Смс/пуш-рассылки о счастливых часах – один из способов продвижения такой акции.

Правильно подобранное сообщение про счастливые часы может помочь продвинуть эту акцию, оно также сближает клиента с брендом – показывает, что вы заботитесь о своих гостях. Если вы выстраиваете положительные эмоциональные отношения с клиентами – то они будут больше ценить ваш сервис и точно захотят приходить чаще. Важной частью построения прочных отношений с клиентами является такое общение с ними, при котором они чувствуют себя особенными даже тогда, когда еще не зашли в ресторан. Исследования и опросы показывают, что сообщения производят куда более приятные впечатления в этом плане, чем email-рассылки. Получая сообщение, клиент чувствует, что обращаются именно к нему, это обращение выглядит персонализированным и уникальным.

Важно подобрать хороший шаблон для сообщения, который заинтересует вашего клиента и не останется проигнорированным. Поэтому мы подготовили для вас несколько примеров с сообщениями о счастливых часах – они станут хорошими подсказками, если вы думаете о том, как сделать эффективную рассылку.

Конец рабочего дня

Закончив работу, большинство людей ищут способ расслабиться и на некоторое время забыть все заботы, которые им принес долгий и тяжелый рабочий день. Почему бы не предложить им сделать это в вашем ресторане? 

Приведи друзей

Счастливые часы – отличное время, чтобы провести его в компании друзей. Напомните об этом вашим клиентам. Пригласите их на мероприятие и упомяните, что им следует позвать с собой кого-нибудь и хорошо провести это время. Также вы можете предложить им групповую скидку при определенном количестве человек, это точно замотивирует ваших посетителей прийти вместе с друзьями. 

Специальное меню

Если у вас есть специальное меню для счастливых часов или тематические дни с отдельным меню, вам точно следует поделиться этим с клиентами. Расскажите им о том, какие блюда есть в специальном меню, и пригласите их попробовать, скорее всего многие ваши  посетители не останутся равнодушны и заинтересуются этим предложением.

Забота о себе

Многие люди воспринимают счастливые часы как время, когда можно снять стресс и уделить внимание самому себе. Напомните своим клиентам о том, чтобы они позаботились о себе и побаловали, посетив ваши счастливые часы


Веселое приглашение

Еще раз вспомним о том, что счастливые часы – отличное время, чтобы собраться дружеской компанией. Так почему бы не начать это время с такого же дружеского и веселого настроения?

В этой статье мы рассказываем главные правила при создании рассылок в ресторане и примеры того, что писать своим клиентам.

Как написать идеальное сообщение о счастливом часе

Тексты сообщений с приглашениями на счастливый час чаще всего просты, но есть несколько важных правил, которые помогут вам добиться лучшего результата при создании текста для рассылок.

  • Придерживайтесь позитивного тона в разговоре. Переписки – личный способ общения, даже если речь идет о ваших клиентах, то лучше придерживаться дружелюбного и разговорного общения. 
  • Шутки – отличный способ расположить клиента к себе, но с ними тоже нужно быть аккуратными. Избегайте в сообщении шуток на деликатные темы: религиозные, политические и другие.
  • Короткое и персонализированное – таким должно быть сообщение о счастливом часе, чтобы заставить ваших клиентов почувствовать себя желанными гостями, поэтому не стоит говорить слишком много.
  • Ссылки отлично помогают включить нужную информацию в сообщение и не занимают так много места. Добавьте ссылку на свой сайт или в социальные сети, где гости смогут найти расписание счастливых часов и подробную информацию.

Другие способы использования сообщений в ресторане

Рассылки о счастливых часах – один из многих способов продвижения заведения. Используйте рассылки для распространения всех скидок и акций, увеличивайте на них спрос благодаря ограниченности в предложении. Также не забудьте об автоматизации рассылок в заведении – сообщения о бронировании стола, о том, что заказ начали собирать или о готовности к отправке. 

Используйте рассылки вместе с программой лояльности вашего ресторана. Это приведет к увеличению среднего чека, частоте покупок и возвращаемости. С картами лояльности в Apple Wallet и Google Pay отправляйте персонализированные пуш-уведомления по сегментам. Таким образом вы будете отправлять те рассылки, которые хочет получать гость. 

Собирайте базу клиентов и сегментируйте с помощью RFM-анализа в Passteam. Сегменты формируются  в зависимости от частоты, суммы и давности покупок. Клиенты переходят из сегмента в сегмент в режиме реального времени, это позволяет сделать рассылки максимально эффективными и релевантными.

Подробнее о работе с RFM читайте в этой статье.