Технология

Исследование рынка электронных карт лояльности

Результаты опроса ведущих игроков рынка (IKEA, М.Видео, Leroy Merlin, Metro Cash & Carry и др.) об их опыте внедрения и использования электронных карт лояльности.

Исследование рынка электронных карт лояльности
«Мы в команде Passteam ежедневно наблюдаем, как электронные карты меняют рынок программ лояльности. Надеюсь, публичное исследование поможет ритейлерам лучше понять тренды и текущую практику применения различных решений».

Основные выводы из исследования

  • Рынок электронных карт лояльности в России находится на стадии формирования. За последние 3 года ритейлеры активно внедряли электронные карты разными способами в ответ на потребность со стороны покупателей.
  • Большая часть ритейлеров (около 75%) довольна результатом внедрения.
    Они отмечают снижение затратной части на смс-информирование, выпуск пластика, улучшение поведенческих показателей, рост LTV и NPS.
  • Наиболее популярным вариантом внедрения карт является реализация через мобильное приложение ритейлера, далее следуют карты Apple Wallet | Google Pay и сторонние приложения.
  • Больше половины ритейлеров осознают перспективность внедрения электронных карт и планируют скорое внедрение. Основными трудностями остаются техническая интеграция с текущими системами учета (CRM), невысокая доставляемость карт из-за некорректных клиентских данных.

Используете ли вы электронные карты лояльности - в мобильном приложении, кошельках Apple Wallet | Google Pay, SMS и т.д.?

1. Почему электронные карты лояльности
не используются?

Выберете, пожалуйста, одну или несколько причин почему электронные карты лояльности не используются.

Планируете ли вернуться к вопросу внедрения в этом году?

2. А как используются электронные карты лояльности?

Когда были запущены электронные карты лояльности?

По каким основным факторам принималось решение о внедрении?

Виды применяемых электронных карт лояльности

Насколько вы довольны использованием электронных карт лояльности?

Какие преимущества электронных карт лояльности подтвердились на практике?

Какие сложности в использовании электронных карт лояльности вы наблюдаете?

Методика исследования

В исследовании приняли участие компании IKEA, М.Видео, Leroy Merlin, DNS, Аскона, Детский Мир, Снежная Королева, Henderson, Metro Cash & Carry и др.

  1. Метод исследования: онлайн-анкетирование по заранее сформированному опроснику
  2. Участники исследования: руководители программ лояльности ритейлеров
  3. Период проведения исследования: 01.02.19-19.04.19