«Мы в команде Passteam ежедневно наблюдаем, как электронные карты меняют рынок программ лояльности. Надеюсь, публичное исследование поможет ритейлерам лучше понять тренды и текущую практику применения различных решений».
Основные выводы из исследования
- Рынок электронных карт лояльности в России находится на стадии формирования. За последние 3 года ритейлеры активно внедряли электронные карты разными способами в ответ на потребность со стороны покупателей.
- Большая часть ритейлеров (около 75%) довольна результатом внедрения.
Они отмечают снижение затратной части на смс-информирование, выпуск пластика, улучшение поведенческих показателей, рост LTV и NPS. - Наиболее популярным вариантом внедрения карт является реализация через мобильное приложение ритейлера, далее следуют карты Apple Wallet | Google Pay и сторонние приложения.
- Больше половины ритейлеров осознают перспективность внедрения электронных карт и планируют скорое внедрение. Основными трудностями остаются техническая интеграция с текущими системами учета (CRM), невысокая доставляемость карт из-за некорректных клиентских данных.
Используете ли вы электронные карты лояльности - в мобильном приложении, кошельках Apple Wallet | Google Pay, SMS и т.д.?
1. Почему электронные карты лояльности
не используются?
Выберете, пожалуйста, одну или несколько причин почему электронные карты лояльности не используются.
Планируете ли вернуться к вопросу внедрения в этом году?
2. А как используются электронные карты лояльности?
Когда были запущены электронные карты лояльности?
По каким основным факторам принималось решение о внедрении?
Виды применяемых электронных карт лояльности
Насколько вы довольны использованием электронных карт лояльности?
Какие преимущества электронных карт лояльности подтвердились на практике?
Какие сложности в использовании электронных карт лояльности вы наблюдаете?
Методика исследования
В исследовании приняли участие компании IKEA, М.Видео, Leroy Merlin, DNS, Аскона, Детский Мир, Снежная Королева, Henderson, Metro Cash & Carry и др.
- Метод исследования: онлайн-анкетирование по заранее сформированному опроснику
- Участники исследования: руководители программ лояльности ритейлеров
- Период проведения исследования: 01.02.19-19.04.19