Зачем отправлять СМС?
Чем больше каналов коммуникации у бизнеса с клиентом, тем больше вероятность того, что клиенты будут возвращаться снова, покупать чаще и больше. Отправляя клиентам релевантные предложения можно увеличивать выручку в салоне красоты в несколько раз.
У СМС-рассылки есть много плюсов, например:
- моментальная доставка;
- персонализация;
- большой отклик и охват;
- простая и быстрая реализация.
Через СМС-рассылки можно оповещать клиента о текущих акциях и персональных скидках, настроить сервисные и транзакционные рассылки. Также с помощью СМС-рассылок можно повышать лояльность ваших клиентов, собирать обратную связь, увеличивать продажи, стимулировать клиентов к повторным покупкам, привлекать новых покупателей.
Как сделать рассылку в Passteam
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу в личном кабинете Passteam можно запустить эффективную СМС-рассылку за 5 минут. Passteam разработан специально для оффлайн-бизнесов, использующих современные облачные решения в работе. Passteam имеет прямую интеграцию с большинством популярных CRM-систем – Poster, YCLIENTS, iiko, Minbox, retailCRM и др.
В Passteam есть несколько вариантов рассылки: СМС, пуш, гео, iBeacon.
Для того, чтобы сделать СМС-рассылку в Passteam, нужно зайти в личный кабинет на нашем сайте.
Затем перейти во вкладку рассылки.
Далее, в правом верхнем углу нажать кнопку создать.
Выберите нужный тип рассылки. В нашем случае, мы выбираем СМС-рассылку.
Затем введите текст сообщения, который хотите отправить вашим клиентам. Добавьте персонализацию с помощью переменных. Например “имя” в начале предложения или укажите текущий баланс баллов на карте клиента.
Перед отправкой выберите получателей рассылки. Вы можете отправить ее всем клиентам или отдельно выбранным сегментам.
Вы можете отправить рассылку моментально или запланировать на определенный день и время. Для того, чтобы сделать отложенную отправку, нажмите на кнопку запланировать рассылку.
Выберите нужный день и время для отправки, затем нажмите кнопку запустить рассылку.
Для того, чтобы экономить на рассылках, перед отправкой вы можете создать отдельные сегменты клиентов с установленными в телефон картами и без. Сделать отдельные сегменты можно во вкладке список клиентов – перейдите по ссылке и попробуйте создать отдельный сегмент клиентов прямо сейчас.
С помощью фильтров выберите клиентов у которых карта установлена в Apple Wallet/GPay – этим клиентам можно отправить пуш-рассылку.
Если выбрать клиентов, у которых карта не установлена, то им можно отправить СМС-рассылку. Таким образом, сегментируя базу клиентов, можно присылать рассылки как СМС, так и пуш.
В этом кейсе салон красоты Jay Beauty Project экономит с помощью рассылок Passteam от 40 000₽/год.
Какие СМС отправлять к 8 марта
Если правильно использовать инфоповоды, которые происходят в мире – можно увеличивать вашу выручку в несколько раз. Один из ближайших инфоповодов – 8 марта. В честь этого праздника есть несколько вариантов, что можно отправить клиентам.
– Акции. То, что девушки придут в салон красоты перед международным женским днем – это естественно. Поэтому есть смысл сделать акцию, благодаря которой можно будет увеличить количество записей на не самые популярные услуги. Например, вы точно знаете, что окошки на маникюр и педикюр заполнятся, поэтому предлагайте акцию на другие услуги. К примеру, дневной крем с SPF в подарок к уходу за волосами. Или акция 1=2 на укладку бровей.
– Скидки. Со скидками работает такая же схема: предложите скидку на дополнительную услугу или товар при записи на самые популярные услуги. Например, скидка 15% на шоколадное обертывание при записи на маникюр или скидка 20% на вечерний макияж при записи на брови и подобное.
– Идея для подарка. Перед праздником есть 2 типа клиентов: те, кто думают, что подарить другим и те, кто думают, что подарить себе. Для обоих типов предложите в качестве подарка свои услуги и повышенный кэшбек, если эти клиенты к вам давно не приходили.
– Информирование. С помощью таких рассылок показывайте клиенту, что он вам не безразличен. Если салон красоты открывается раньше – обязательно расскажите это вашим клиентам. Возможно, они этого очень ждали, чтобы как можно раньше посетить вас.
Кому отправлять СМС рассылку?
Перед отправкой СМС-рассылки нужно определиться с тем, кому она будет отправлена. Passteam советует перед каждой СМС кампанией сегментировать своих клиентов по разным параметрам в зависимости от цели. Для повышения эффективности ваших рекламных кампаний отправляйте таргетированные сообщения на конкретный сегмент рассылки. Например – реактивационные для спящих, поощрительные для постоянных и т.д. В Passteam есть RFM-анализ, который сегментирует клиентов автоматически в зависимости от частоты, суммы и давности покупок.
Большой гайд по RFM-анализу клиентской базы индустрии красоты
Вы можете выбрать RFM-сегмент для рассылки или создать свой собственный по фильтрам. Перед 8 марта сегментируйте по дате посещения или по полу.
- Сегмент: женщины.
В этом сегменте подойдет предложение, в котором есть выгода для девушки записаться на одну из услуг. Например, подарок при записи на массаж 7, 8 и 9 марта.
- Сегмент: мужчины.
Этому сегменту можно отправить любую рассылку, в которой вы предлагаете подарок для женщины или в предложении есть выгода для мужчины, например акция 1=2 или массаж с 20% скидкой.
Запускайте рекламную кампанию за несколько дней до праздника, чтобы клиенты выбрали в подарок именно услуги в вашем салоне красоты. Предупредите персонал о текущей акции или предложениях, чтобы они знали все условия и могли отработать возражения.