В приближении Черной пятницы каждый раз растет конкуренция среди брендов и важно привлечь клиентов классными идеями, чтобы они из огромного простора скидок выбрали именно ваши товары. Помните, что это не просто мероприятие с большим количеством скидок, это возможность привлечь большое количество новых клиентов и очередной раз напомнить о себе тем, кто уже пользовался вашими услугами, но почему-то давно не совершал покупки. Завоевать внимание любителей скидок в такое время непросто, но если у вас будет четкая стратегия, они точно решат рассмотреть ваши товары или услуги.
Мы составили список маркетинговых идей для Черной пятницы, который обязательно поможет вам при столь серьезной конкуренции.
Продвижение в Черную пятницу 2023
Маркетинг Черной пятницы обычно включает продвижение в социальных сетях, продажи с ограниченным временем и кампании диджитал-маркетинга.
В этом году дата Черной пятницы – 24 ноября
После пережитой обществом пандемии поведение клиентов в Черную пятницу изменилось, теперь больше людей делают покупки онлайн и предпочитают просматривать товары в интернете, а не в физических магазинах, это важно учесть.
Конкуренция в дни больших скидок становится как никогда серьезной, спланируйте отличную стратегию, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
11 идей для продвижения в Черную Пятницу 2023
1. Запускайте рассылки с предложениями Черной пятницы заранее
Не позволяйте вашим рассылкам затеряться в наплыве других рассылок с акциями Черной пятницы, лучше опередите их! Делитесь тизерами «Черной пятницы» в социальных сетях или в своих рассылках электронных писем. Предложите ранний доступ к акциями или создайте ожидание предложений задолго до главного дня, чтобы появилось ощущение срочности.
2. Не держите в секрете предстоящие на Черной пятнице акции
Черная пятница – крайне конкурентное событие, поэтому не стесняйтесь делиться с клиентами будущими акциями. Так они будут понимать, что конкретно можно ожидать от вашей Черной пятницы. Отправляйте тизеры со скидками на ваши самые популярные товары. Порадуйте своих клиентов крупными скидками.
3. Расширьте свои email-рассылки в Черную пятницу
Когда речь идет о маркетинге «Черной пятницы», ваш список адресов электронной почты становится одним из самых действенных инструментов в вашем арсенале. Используйте его, чтобы настроить рассылки предполагаемо самым заинтересованным в акциях клиентам. Начните с составления специального списка рассылки по электронной почте в Черную пятницу и создайте форму регистрации по электронной почте за несколько недель до распродажи.
Эту же форму можно стратегически разместить на вашем веб-сайте, например, во всплывающем окне на главной странице. Добавление убедительного предложения с кнопкой CTA может превратить простых подписчиков рассылки или пользователей сайта в преданных клиентов.
Больше об CTA мы писали в этой статье.
4. Продвигайте предложения «Черной пятницы» в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях — отличный способ рассказать о ваших предложениях Черной пятницы. Продвигайте товары для продажи, не забывая добавлять хэштеги Черной пятницы, чтобы расширить свой охват.
Для продвижения ваших предложений на более широкую аудиторию, подумайте о партнерстве с инфлюенсерами в социальных сетях, чтобы привлечь их аудиторию, которая будет заинтересована в советах своего авторитета. Социальные сети являются отличным способом стимулирования онлайн-продаж.
5. Пользуйтесь СМС-рассылками
СМС-рассылки могут серьезно повлиять на количество людей, которые решат совершить у вас покупку в Черную пятницу. Это связано с тем, что СМС-рассылки имеют высокие показатели открытости и почти мгновенное время открытия. По данным Financesonline большинство текстов читается в течение трех минут после доставки.
Используйте СМС, чтобы напомнить клиентам об акциях «Черной пятницы» и поделиться промокодами. Сочетайте СМС с электронными письмами для большего эффекта. В этой статье мы писали, как настроить СМС-рассылку в Passteam.
6. Создавайте персонализированные рассылки
Персонализация – один из лучших способов привлечь клиентов, она повышает рейтинг вашего бренда и помогает его рассылкам выделяться.
Отталкивайтесь от предпочтений клиента. Отправьте в подбору товаров те позиции, которыми клиент интересовался ранее. Помимо этого, можно настроить разные рассылки на разные группы клиентов. Отправить девушкам подборку платьев к празднику, а мужчинам — подборку компьютерной периферии. Вариантов может быть множество — все зависит от фантазии маркетолога.
7. Предложите бесплатную доставку и вознаграждение за расходы
В Черную пятницу выйдите за рамки обычных, заурядных скидок. Привлекайте клиентов интересными и привлекательными преимуществами, такими как бесплатная доставка.
Бесплатная доставка — один из лучших способов продвижения вашего бизнеса во время Черной пятницы. Предлагайте её как акцию в течение ограниченного времени или как вознаграждения за расходы (например, бесплатную доставку при покупке на сумму более 1000 руб.).
Бесплатная доставка точно поможет увеличить доходы в Черную пятницу — ваши клиенты точно будут благодарны вам за дополнительную экономию.
8. Уменьшайте количество брошенных корзин во время Черной пятницы
Звучит проще, чем вы уже успели подумать ;) Покупки в Интернете — огромное благо для распродаж Черной пятницы. Однако покупатели часто добавляют товары в свои онлайн-корзины и уходят из интернет-магазина, не совершив покупку. В эту Черную пятницу сократите количество оставленных корзин и увеличьте продажи.
Этому может помочь автоматическая email-рассылка «брошенная корзина». Экономя ваше драгоценное время и усилия, она напоминает клиенту о незаконченной покупке.
Подробнее о автоматических email-рассылках и серии рассылок «брошенная корзина» мы писали в этой статье.
9. Привлекайте клиентов с помощью программы лояльности
Превратите своих покупателей «Черной пятницы» в постоянных клиентов. Запустите программу лояльности , чтобы поддерживать свой бизнес и иметь контакт с клиентами круглый год.
Предлагайте эксклюзивные скидки и бесплатные подарки за каждый купленный ими товар. Это побудит их продолжать делать покупки. Программа лояльности также поможет вам привлечь клиентов даже после окончания праздничных распродаж.
Программы лояльности выходят за рамки скидок. Они позволяют вам создать более глубокую и персонализированную связь с вашими клиентами.
Привлекайте больше клиентов в вашу программу лояльности с помощью онлайн-анкеты Passteam.
10. Делитесь руководством по подаркам в Черную пятницу
Многие покупатели пользуются экономией в Черную пятницу, покупая праздничные подарки. Привлекайте их к участию в своих маркетинговых кампаниях с помощью специального подарочного руководства.
Демонстрируйте свои самые популярные товары и самые большие скидки. Создавайте подарочные гиды Черной пятницы, это отличный способ сделать ваши предложения привлекательнее.
11. Запускайте уникальные длительные предложения
Длинные выходные Черной пятницы не обязательно заканчиваются распродажами в Киберпонедельник. Не забывайте обращаться к опоздавшим клиентам Черной пятницы. Создайте ощущение срочности с помощью скидок последнего шанса. Порадуйте своих клиентов расширенными распродажами в Черную пятницу.
Обязательно продвигайте свои предложения в конце Черной пятницы по нескольким маркетинговым каналам. Так ваши клиенты ничего не пропустят.
Вы точно сможете получить выгоду от Черной Пятницы, но с правильной стратегией получится увеличить эту выгоду в несколько раз. Увеличьте продажи в Черную пятницу, запустите серию рассылок в Passteam.