Автоматизация маркетинга для бьюти сферы

Сбор клиентской базы, умные рассылки пуш и смс, сегментация клиентов, карты лояльности в Apple Wallet и Google Pay.

Автоматизация маркетинга для бьюти сферы
Более 6 000 организаций доверяют Passteam
Онлайн анкета

С помощью онлайн-анкеты собирайте контакты клиентов еще до записи

Онлайн-анкета Passteam позволяет вашим клиентам зарегистрироваться в программе лояльности. С помощью анкеты вы получите контакты клиентов и законные согласия на коммуникацию. Клиенты после заполнения получат виртуальную карту лояльности.

Попробуйте как работает анкета

Кросс-маркетинг: используйте онлайн-анкету вместо флаера со скидкой у партнера

Разместите QR-коды с анкетой у ваших партнеров, например, в кофейне рядом. С помощью анкеты вы получите контакт клиента и сможете начать общаться с ним. Кроме того, вы сможете точно отследить сколько клиентов пришло к вам от партнера.

Подробнее об онлайн анкете
Кросс-маркетинг
Сегментируйте клиентов по RFM

Точная сегментация на основе действий клиентов.

Технологии Passteam позволяют маркетологам с легкостью создавать динамические и статические сегменты на основе данных или поведении клиентов. Определяйте целевую аудитория, используя более 50 фильтров.  Используйте предсозданные сегменты на основе rfm-анализа для персонализации с каждым клиентом, чтобы увеличивать ROI.

Автоматизации на основе триггеров в режиме реального времени

Настройте и запустите в несколько кликов автоматические рассылки в Passteam от приветственных цепочек для новых клиентов, поздравления с днем рождения до сложных сценариев с использованием нескольких триггеров и каналов для рассылок.

Делайте эффективные рассылки по сегментам
Используйте только те каналы, которые используют ваши клиенты

Используйте только те каналы, которые используют ваши клиенты

Взаимодействуйте с клиентами на их "территории". Отправляйте рассылки клиентам только по тем каналам, которые они используют и где конвертируются в покупку.  

SMS
WhatsApp
Apple Wallet Пуш
Email
Веб Пуш

Passteam — для увеличения ROI.

Узнайте, почему тысячи маркетологов используют платформу Passteam для привлечения клиентов и увеличения прибыли.

Повышайте частоту визитов с помощью виртуальных карт лояльности

Выдавайте клиентам карты лояльности Apple Wallet и Google Pay. С помощью карт вы сможете создать лучший клиентский опыт и чаще напоминать о себе.

Apple Wallet

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Электронная карта the Gentleman

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Google Pay

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Электронная карта the Gentleman в Google Pay

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Что вы получите, используя Passteam

Что вы получите, используя Passteam

+20%

К возвращаемости

+12%

К среднему чеку

+25%

К количеству визитов

Повысьте возвращаемость и частоту визитов

Присоединяйтесь к Leroy Merlin, Askona, Elis, и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam.

Увеличивайте выручку, а не количество задач