Салоны и клиники

Лаки Life

Как краснодарская сеть салонов красоты увеличила средний чек на 25%

Рост среднего чека
25%
Возвращаемость клиентов
80%
Лаки Life

Задачи:

• Оцифровать программу лояльности
• Внедрить RFM-анализ
• Запустить рекламные рассылки

Решения:

• Внедрили электронные карты лояльности для клиентов
• Подключили RFM-сегменты для персонализированной коммуникации
• Автоматизировали рассылки для клиентов


Мы взяли интервью у Натальи Перец, совладелицы сети салонов Лаки Life, и задали ей ряд вопросов о работе салонов красоты в Краснодаре, о том, как она управляет бизнес-процессами и об эффективности внедрения новой программы лояльности в бизнес.

О компании

Лаки Лайф — это атмосфера гостеприимства, комфорта и заботы. Салон предлагает услуги по уходу за волосами, маникюр и педикюр в 4 руки, косметология и массаж, ресницы и brow bar, шугаринг. 

Здесь подчеркивается естественная красота и достоинства, создается новый образ. В Лаки Life вы получите удовольствие от ухода за собой. Мастера используют только сертифицированный продукт, одноразовые расходные материалы. Стерилизация и дезинфекция в салоне на первом месте. 

Парикмахеры Лаки Life разбираются в технологиях однотонных и многоцветных окрашиваний, применяют щадящие красители с натуральными компонентами знаменитого французского бренда Loreal Professional. Мастера выполняют стрижки любой длины и сложности от модельных до креативных, а уход с японской косметикой Lebel восстановит структуру и здоровый блеск волос.

Как протекают бизнес-процессы в студиях?

Мы привлекаем клиентов через различные каналы связи. На страницы в Instagram и VK выкладываем отзывы наших клиентов, свободные окошки, текущие акции и результаты работы мастеров. Периодически настраиваем таргетированную рекламу.  

Поддерживаем сайт, на котором разместили информацию о нас и нашей команде, виды услуг и прайс, а также акции и условия участия в программе лояльности. Для продвижения сайта настраиваем SEO-оптимизацию.

Yclients — программа, в которой ведутся основные процессы. Запись клиентов (в т.ч. и онлайн-запись), учет по расходникам, движение товар, формирование отчетов, аналитика и т.д.

Клиенту за визит автоматически начисляются бонусные баллы по программе лояльности, а также назначается дата рекомендуемого визита, который он увидит в своей карте лояльности. Эти данные наши клиенты видят благодаря Passteam – платформе, через которую мы выдаем карты лояльности нашим клиентам, а также запускаем пуш-рассылки и делаем RFM-анализ базы клиентов

Администраторы занимаются обзвоном клиентов для подтверждения записи, а также делают рассылки в мессенджеры для сбора отзывов о проделанной процедуре. За отзыв о нашем салоне начисляем бонусы на карту лояльности — благодаря этому сбор отзывов происходит приятнее как для нас, так и для клиентов :)

Программа лояльности

Карта лояльности Лаки Life выдаётся каждому клиенту, который оплатил услугу в студии. Наличие электронной карты позволяет клиенту пользоваться преимуществами программы лояльности при каждом посещении студии.

Одно из условий программы лояльности студии — 3% кешбэк от оплаченных услуг. Чем больше клиенты тратят — тем больше получают денег на карту.

Электронная карта лояльности в Лаки Life

Клиенты регистрируются в нашей программе лояльности через онлайн-анкету в салоне красоты. Это освобождает нас от необходимости переносить данные с бумаги в базу, а также исключает риск ввода нами неправильного номера телефона или других данных.

Онлайн-анкета для сбора данных клиентов


На лицевой стороне карты клиент видит свой баланс, процент кешбэка и дату следующего визита. Последнее в связке с автоматическим уведомлением за несколько часов до визита снимает с администратора обязанность заранее позвонить клиенту и напомнить ему о визите.


На обороте карты клиент может ознакомиться с полными условиями программы лояльности и привилегиями, которые он получает. Также на обороте карты мы разместили несколько ссылок —инстаграм, номер, ссылка на онлайн-запись. Это превращает карты Passteam в удобные интерактивные визитки для клиентов.

Электронная карта лояльности

Как Passteam изменил программу лояльности

Акции и скидки в нашем салоне красоты распространяются только на владельцев карт, т.е. участников программы лояльности. Это формирует сегмент наших лояльных клиентов и создает ощущение эксклюзивности и привилегированности.

Наши клиенты получили удобный способ взаимодействия с нашим салоном – через карты Passteam они в любой момент могут узнать свой баланс или узнать о следующем визите. 

Используемые функции Passteam

Одна из самых полезных функций, которая порадовала меня больше всего —  возможность сегментации клиентской базы на спящих, лояльных и других клиентов. Это ultimate-решение для анализа базы данных и выявления точек роста и падения.

Читайте подробнее об RFM-сегментах Passteam в нашем блоге — Большой гайд по RFM-анализу клиентской базы индустрии красоты

Пуш-рассылка — функция, которая улучшает взаимодействие с нашими клиентами. Они сокращают расходы на общение, т.к. пуши бесплатны и вызывают гораздо меньше негатива, нежели смс.

Клиенты с удовольствием пользуются новым форматом лояльности — они устали таскать с собой пластиковые карточки и порадовались переходу на электронный формат. Кроме того, клиентам нравится, что они видят, сколько баллов уже накопили и могут просчитать заранее, на какую скидку могут рассчитывать при оплате.

Читайте о рассылках для клиентов в салонах красоты в нашем блоге — 7 советов для СМС/пуш рассылок в салоне красоты

Что дало внедрение в Passteam?

За период работы вместе с Passteam средний чек вырос на 25%.
Количество записей в день увеличилось на 50% — с 12,4 выросло до 18,6. Кроме того, возвращаемость наших клиентов составляет 80%.

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Наталья Перец
совладелец сети салонов Лаки Life

Платформа Passteam оказалась инструментом, который закрыл все наши потребности. Комбинация всех используемых инструментов помогла поднять средний чек, увеличить возвращаемость и количество записей. Менеджер Юлия оперативно помогала во всех вопросах, и за счет этого все процессы протекали очень быстро.

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

Наталья — руководитель, который четко понимает важность внедрения полезных и удобных инструментов в бизнес. В этом проекте отслеживается хороший рост показателей, а это говорит о том, что Наталья умеет правильно работать с нужными инструментами, один из которых — Passteam, и анализировать эффективность внедрения инструментов. Помимо этого, она отлично разбирается в современных маркетинговых тонкостях и технических вопросах, что сделало нашу коммуникацию максимально понятной для нас обеих.

Больше кейсов

Аптека 36,6

Кейс внедрения системы для российской сети аптек

+1
Новый канал привлечения участников ПЛ
3X
Увеличилась скорость применения карты на кассе
Читать кейс полностью

Why Not Beauty Bar

Как салон ногтевого сервиса повысил конверсию установок виртуальных карт лояльности на 58.29%

60%
Клиентов используют карты Passteam
>1500
Отправляют пушей ежемесячно
Читать кейс полностью

MONSOON

Кейс якутского салона красоты, внедрившего виртуальные карты лояльности

1 час
Экономят на коммуникации и рассылках ежедневно
70%
Клиентов используют карты Passteam
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач