В push-уведомлениях, отправляемых с помощью Passteam можно использовать эмодзи. Зачем это делать рассказываем ниже.
В общении важную роль играют жесты, мимика и интонация, всё это сложно передать в текстовых сообщениях. Иногда между бизнесом и клиентом возникает “сухое” и формальное общение. Эмодзи «сглаживают» ситуацию и делают общение более живым и неформальным. Многие бизнесы игнорируют использование эмодзи. Однако, если использовать эмодзи грамотно, они могут значительно повлиять на результаты рекламных кампаний и общение с клиентами. Компания Leanplum опубликовала исследование о влиянии присутствия эмодзи в push-уведомлениях на открытия и конверсию. Компания проанализировала 2.6 миллиона push-уведомлений и пришла к следующим выводам: 1. Присутствие эмодзи увеличивает количество открытий push-уведомлений до 85%; 2. Эмодзи помогают увеличить вовлечённость клиентов в участие в акциях.
График, сравнивающий открытия push-уведомлений с эмодзи и без них.
В течение 2016 года эмодзи были использованы в уведомлениях на 163% чаще, чем за предыдущий год. Кроме того, Leanplum также собрали коллекцию из 25 наиболее выигрышных эмодзи, которые помогают увеличить конверсию.
25 лучших эмодзи для повышении конверсии.
Что делать
- Создайте собственный список эмодзи, которые подходят вашему бренду и используйте их.
- Отправляйте не более двух эмодзи в одном сообщении.
- Используйте эмодзи, которые соответствуют смыслу текста.
- Текст с эмодзи может выглядеть “грязно” или непонятно. Поэтому проверяйте как выглядит ваше сообщение с эмодзи до того, как сделать рассылку. Проводите A/B-тестирование.
- Не все эмодзи могут вам подойти. Например, если ваша аудитория мужчины среднего возраста, то 😽 вам не подойдёт, лучше использовать ☕️ или 🤝.